№10 О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. № 11 в части изменения форм сертификатов эксплуатантов и их спецификаций.

Опубликован: 23.06.2011.

Срок подачи предложений (поправок) до: 29.06.2011; cрок подачи комментариев к предложениям до: 01.07.2011.


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.


Проект, доработанный по предложениям представителей эксплуатантов.

Проект разработан в целях приведения Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04 февраля 2003 года № 11, в части касающейся формы сертификата эксплуатанта, в соответствие с поправками № 32 к части I и № 13 к части III Приложения 6 к Конвенции о международной гражданской авиации.


◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложения по изменению документа:

Написать свои предложения Вы можете внизу страницы

Предложение к пункту: 86 Сарбин Андрей направил в 21:48 28/06/2011

Исходный текст:

...

«17» – пишутся слова «В соответствии с Руководством по техническому обслуживанию и Воздушным кодексом Российской Федерации»;

...

Предлагаемый текст:

...

«17» – указывается ссылка на Руководство по организации технического обслуживания эксплуатанта, а также иные документы по организации ТО эксплуатанта (например MME, CAME, GMM, MMM и пр.), действующие в соответствии с требованиями страны-регистрации ВС включённых в данный Сертификат Эксплуатанта и Воздушный кодекс РФ;

...

Обоснование:

Наименование РОТО указано в соответствии с п. 55 настоящих ФАП.

Упоминание остальных документов регламентирующих организацию ТО эксплуатанта приведено для того, чтобы не возникало разногласий между действующими документами эксплуатанта и информацией приведённой в Эксплуатационных спецификациях.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 86 Сарбин Андрей направил в 21:34 28/06/2011

Исходный текст:

...

«5» – указываются обозначения типов и модификаций воздушных судов принятые в Международной организации гражданской авиации, а при отсутствии принятого обозначения, по аббревиатуре, аналогично приведенной в Свидетельстве о государственной регистрации воздушного судна, с перечислением их государственных и регистрационных опознавательных знаков;

...

Предлагаемый текст:

...

«5» – указываются обозначение типа и модификации воздушного судна принятые в Международной организации гражданской авиации, а при отсутствии принятого обозначения, по аббревиатуре, аналогично приведенной в Свидетельстве о государственной регистрации воздушного судна, с перечислением их государственных и регистрационных опознавательных знаков;

...

Обоснование:

Предлагается выдавать эксплуатационную спецификацию на каждое ВС в отдельности во избежание сложности группирования информации о ВС в соответствии со всеми условиями приведёнными в данной спецификации. Кроме того, индивидуальная спецификация на каждое ВС существенно упростит процесс ведения и инспектирования бортовой документации.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 08:36:27 01/07/2011:№ 27/100

Представляется, что выдача спецификации на каждое воздушное судно будет излишне трудоемким процессом и может создать дополнительные трудности в деятельности эксплуатантов.


Предложение к пункту: 0 Сарбин Андрей направил в 21:24 28/06/2011

Исходный текст:

...

Прошу провести сертификацию __________

(полное наименование заявителя)

_________________________________________

с целью ...

Предлагаемый текст:

...

Прошу провести сертификацию __________

(полное и коммерческое наименование заявителя)

_________________________________________

с целью ...

Обоснование:

Необходимо установить источник данных о комерческом наименовании эксплуатанта для внесение его в бланк Сертификата Эксплуатанта.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 86 Сарбин Андрей направил в 21:20 28/06/2011

Исходный текст:

Пункт 86 изложить в следующей редакции:

«В сертификате эксплуатанта установленном добавлением 6 к части I

Приложением 6 к Конвенции о международной гражданской авиации при

заполнении ячейки таблицы номер:

...

«7» - указывается коммерческое название эксплуатанта; в случае если коммерческое название эксплуатанта отличается от зарегистрированного, то перед коммерческим названием указывается фраза «осуществляет перевозки как (ОПК)»;

...

Предлагаемый текст:

Пункт 86 изложить в следующей редакции:

«В сертификате эксплуатанта установленном добавлением 6 к части I

Приложением 6 к Конвенции о международной гражданской авиации при

заполнении ячейки таблицы номер:

...

«7» - указывается коммерческое название эксплуатанта в соответствии с заявкой эксплуаната на проведение сертификации (Приложение к настоящим Правилам); в случае если коммерческое название эксплуатанта отличается от зарегистрированного, то перед коммерческим названием указывается фраза «осуществляет перевозки как (ОПК)»;

...

Обоснование:

Требуется конкретизировать понятие "коммерческое название эксплуатанта" и его источник.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 10 lef106 направил в 12:55 28/06/2011

Исходный текст:

При заполнении эксплуатационной спецификации... в ячейке таблицы под номером "10".... значение относительной высоты принятия решения(DH), в футах;

Предлагаемый текст:

При заполнении эксплуатационной спецификации... в ячейке таблицы под номером "10".... значение относительной высоты принятия решения(DH),в футах,(метрах).

Обоснование:

В настоящий момент в законодательстве ИКАО и РФ используются и футы и метры

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 08:39:46 01/07/2011:№ 28/97

Принятие Вашего предложения может привести к сложностям при общении с инспекторами за рубежом. Несмотря на "паралельное" использование метров и футов ИКАО определило обозначение DH именно в футах. Возможность указания высоты в метрах требует дополнительного иссследования.



◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.