№11 О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. № 11 в части изменения форм сертификатов эксплуатантов и их спецификаций. 10

Опубликован: 07.07.2011.

Срок подачи предложений (поправок) до: 12.07.2011; cрок подачи комментариев к предложениям до: 13.07.2011.


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.


Проект, доработанный по предложениям эксплуатантов.

Проект разработан в целях приведения Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04 февраля 2003 года № 11, в части касающейся формы сертификата эксплуатанта, в соответствие с поправками № 32 к части I и № 13 к части III Приложения 6 к Конвенции о международной гражданской авиации.


◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложения по изменению документа:

Написать свои предложения Вы можете внизу страницы

Предложение к пункту: 9 Федисов Николай направил в 16:01 08/07/2011

Исходный текст:

Порядок заполнения эксплуатационных спецификаций.

Предпоследний абзац. Текст «Эксплуатационная спецификация выдается на каждое воздушное судно отдельно»

Предлагаемый текст:

«Эксплуатационная спецификация выдается на группу ВС одной модификации, имеющих одинаковые разрешения и ограничения"

Обоснование:

1) Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации (часть I, добавление 6, пункт 3). Согласно подпунктов 3.1, 3.2 и описания (примечания) ячейки 5 в одну эксплуатационную спецификацию может включаться группа ВС, имеющих одинаковые разрешения и ограничения.

2) Оформление отдельной эксплуатационной спецификации на каждое эксплуатируемое воздушное судно неудобно, приведет к увеличению объема судовой документации и усложнит ее актуализацию.

3) Эксплуатант может иметь 50, 60 или 70 воздушных судов одной модификации, имеющих одинаковые разрешения и ограничения (отличие только в регистрационных опознавательных знаках). Нелогично оформлять 50, 60 или 70 одинаковых эксплуатационных спецификаций.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 22:08:48 08/07/2011:№ 29/109

1) Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации (часть I, добавление 6, пункт 3). Согласно подпунктов 3.1, 3.2 и описания (примечания) ячейки 5 в одну эксплуатационную спецификацию может включаться группа ВС, имеющих одинаковые разрешения и ограничения.

"может включаться" - это не императивная норма, т.е. может включаться, а может и не включаться.

2) Оформление отдельной эксплуатационной спецификации на каждое эксплуатируемое воздушное судно неудобно, приведет к увеличению объема судовой документации и усложнит ее актуализацию.

По этому вопросу мнения разделились. На каждое ВС удобнеее распечатывать спецификации из базы данных.

Объем судовой документации точно сократится, т.к. вместо традиционных объемных спецификаций надо будет возить только две странички - сертификат и одну спецификацию на данное ВС.

3) Эксплуатант может иметь 50, 60 или 70 воздушных судов одной модификации, имеющих одинаковые разрешения и ограничения (отличие только в регистрационных опознавательных знаках). Нелогично оформлять 50, 60 или 70 одинаковых эксплуатационных спецификаций.

Нелогично, зато просто.

Сей вопрос требует решения, в первую очередь, со стороны людей, оформляющих спецификации.

На работу эксплуатантов это не окажет существенного влияния.


Предложение к пункту: 9 Федисов Николай направил в 15:58 08/07/2011

Исходный текст:

Порядок заполнения эксплуатационных спецификаций. Первый абзац. «При заполнении эксплуатационной спецификации для воздушного судна эксплуатанта»

Предлагаемый текст:

«При заполнении эксплуатационной спецификации для воздушных судов эксплуатанта»

Обоснование:

в одну эксплуатационную спецификацию может включаться группа ВС, имеющих одинаковые разрешения и ограничения.

(подробнее - далее)

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 9 Федисов Николай направил в 15:56 08/07/2011

Исходный текст:

Порядок заполнения эксплуатационных спецификаций.Ячейка 16.

Слова "выполнять полеты в воздушном пространстве, где установлены требования к характеристикам аэронавигационного оборудования (PBN), в соответствии со спецификациями Международной организации гражданской авиации"

Предлагаемый текст:

выполнять полеты в условиях навигации, основанной на характеристиках, в пределах установленного воздушного пространства

Обоснование:

а)расшифровка аббревиатуры PBN не соответствует Doc 9613 ИКАО и не соответствует расшифровке, приведенной в ячейке 15.

б) PBN - это не характеристики аэронавигационного оборудования, а совокупность требований к воздушному судну и летному экипажу, необходимых для обеспечения полетов в условиях навигации, основанной на характеристиках, в пределах установленного воздушного пространства.

в) термин «аэронавигационное оборудование» неверен

г) ИКАО не издает такие спецификации. Есть навигационные спецификации, издаваемые государством эксплуатанта или несколькими государствами на основании регионального аэронавигационного соглашения

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 9 Федисов Николай направил в 15:47 08/07/2011

Исходный текст:

Порядок заполнения эксплуатационных спецификаций. Ячейка 15. Слова «в колонке с комментарием «9»

Предлагаемый текст:

«в колонке «специальные утверждения»

Обоснование:

пункт регламентирует заполнения эксплуатационных спецификаций, в которых нет «колонки с комментарием «9», есть колонка «специальные утверждения»

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 9 Федисов Николай направил в 15:46 08/07/2011

Исходный текст:

Порядок заполнения эксплуатационных спецификаций. Ячейка 15. Слова «по спецификации требуемых навигационных характеристик (PBN)»

Предлагаемый текст:

"на выполнение полетов в условиях навигации, основанной на характеристиках (PBN)"

Обоснование:

Согласно Приложения 6 ИКАО (часть I, пункт 7.2.2) и Doc 9613 ИКАО (Руководство по навигации, основанной на характеристиках) аббревиатура PBN (Performance Based Navigation) – это навигация, основанная на характеристиках.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 22:11:10 08/07/2011:№ 30/105

Вы можете по-русски объяснить, что такое навигация, основанная на характеристиках? На каких характеристиках?

В приведенном примере очевидна проблема с качеством переводов.


Предложение к пункту: 9 Федисов Николай направил в 15:38 08/07/2011

Исходный текст:

Порядок заполнения эксплуатационных спецификаций. Ячейка 7. слова «весь мир»

Предлагаемый текст:

указывать регионы полетов, например: AIF - Африки и Индийского океана, SEA - Юго - Восточной Азии , EUR- Европейский, NAT - Североатлантический , NAM – Североамериканский, SAM – Южноафриканский; CAR - Карибского моря; MID - Ближнего и Среднего Востока; PAC – Тихоокеанский и т.д.

Обоснование:

Приложением 6 к Конвенции о международной гражданской авиации (часть I, добавление 6, пункт 3.2)предусмотрены именно регионы полетов. Регионы указаны в Doc 7030 ИКАО.

Слова «весь мир» читаются примитивно в нормативно-правовом документе.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 22:13:23 08/07/2011:№ 31/104

Весьма странно читать предложения о необходимости выдачи разрешения на каждый регион от сотрудника авиакомпании, динамично летающей по всему миру.

Если Вас не устраивает формулировка "весь мир" предложите свою.


Автор: А. Шнырёв в 15:15:20 10/07/2011:№ 34/104

Полагаю, что вместо "весь мир" можно использовать "без ограничений".


Предложение к пункту: 9 Федисов Николай направил в 15:31 08/07/2011

Исходный текст:

Пропущена ячейка 10

Предлагаемый текст:

Ввести ячейку 10.

Обоснование:

Контактная информация, позволяющая незамедлительно связаться с оперативным руководством по вопросам производства полетов, летной годности, перевозки ОГ и т.д., приведенная в РПП, отличается от контактной информации, указанной в ячейке 9.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 22:18:18 08/07/2011:№ 32/103

Прошу указать, чем информация в ячейке 10 должна отличаться от информации в ячейке 11.


Предложение к пункту: 9 Федисов Николай направил в 15:30 08/07/2011

Исходный текст:

Ячейка 8. Cлова «адрес места нахождения эксплуатанта»

Предлагаемый текст:

адрес регистрации эксплуатанта или адрес аэропорта (аэропортов) базирования.

Обоснование:

ВС эксплуатанта выполняют полеты по всему миру. Целесообразно указывать адрес регистрации эксплуатанта или адрес аэропорта (аэропортов) базирования

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 22:21:57 08/07/2011:№ 33/102

Зачем указывать аэропорт(ы) базирования, если а/к выполняют полеты по всему миру?

Адрес регистрации очень часто отличается от реального места нахожднения.



◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.