№129 Проект приказа Минтранса России "Об утверждении Федеральных авиационных правил«Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил операторов аэродромов гражданской авиации. Требования к операторам аэродромов гражданской авиации»

Опубликован: 24.05.2015.

Срок подачи предложений (поправок) до: 29.05.2015; cрок подачи комментариев к предложениям до: 30.05.2015.


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.



◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложения по изменению документа:

Написать свои предложения Вы можете внизу страницы

Предложение к пункту: 64 Руководство по аэродрому АрА направил в 12:02 26/05/2015

Исходный текст:

Часть 3. Данные аэродрома, подлежащие передаче службе аэронавигационной информации для официального опубликования.

Предлагаемый текст:

Часть 3. Данные аэродрома, подлежащие передаче в орган аэронавигационной информации для официального опубликования.

Обоснование:

В России нет службы аэронавигационной информации, а появился "орган" (п.3 Приказ №305 от 31.10.14г. (ждёмс вступления в силу)

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 61 АрА направил в 07:39 26/05/2015

Исходный текст:

61.

Оператор не может выполнять работы, для выполнения которых у нее на момент проведения работ отсутствуют необходимая документация, персонал, оборудование или иные условия, установленные настоящими Правилами

Предлагаемый текст:

61.

Оператору запрещено выполнять работы, для выполнения которых у него на момент проведения работ отсутствуют необходимая документация, персонал, оборудование или иные условия, установленные настоящими Правилами

Обоснование:

Граматическая правка

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 64 Руководство по аэродрому. АрА направил в 21:50 25/05/2015

Исходный текст:

3.1 Общая информация

....

в) географические координаты контрольной точки аэродрома, определенные

в системе геодезических координат WGS84;

....

Предлагаемый текст:

3.1 Общая информация

....

в) географические координаты контрольной точки аэродрома, определенные в системе геодезических координат установленной государством (ПЗ-90.02);

....

Обоснование:

Распоряжение Правительства РФ от 20 июня 2007 г. N 797-р О принятии предложения Минобороны РФ, согласованное с Минтрансом РФ и Роскосмосом, об использовании уточненной версии государственной геоцентрической системы координат "Параметры Земли 1990 года" (ПЗ-90.02)

И Приказ 269 от 15.07.10 "Об опубликовании АНД..."

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: Липин А. в 10:12:01 26/05/2015:№ 3325/2797

Липин А.

Обратите внимание, что ПЗ-90.02 как и ПЗ-90.11 - геоцентрической системы координат.

Предлагаемый текст:

3.1 Общая информация

....

в) геодезические координаты контрольной точки аэродрома, определенные в системе координат установленной государством (ПЗ-90.02);

....


Автор: АрА в 01:01:50 27/05/2015:№ 3335/2797

Абсолютно согласен!


Предложение к пункту: 59 АрА направил в 21:41 25/05/2015

Исходный текст:

59. Оператор аэродрома:

...

организует формирование аэронавигационной информации об аэродроме и предоставляет ее в уполномоченный орган в области гражданской авиации, а также

проводит оценку достоверности опубликованной аэронавигационной информации;

....

Предлагаемый текст:

59. Оператор аэродрома:

...

организует формирование аэронавигационной информации об аэродроме и предоставляет ее в уполномоченный орган в области гражданской авиации, а также проводит оценку достоверности опубликованной аэронавигационной информации, организует предоставление аэронавигационной информации по запросам экипажей (эксплуатантов) для проведения предполётной подготовки (брифинг);

....

Обоснование:

Положения ФАП-128

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: Липин А. в 10:24:41 26/05/2015:№ 3327/2796

Липин А.

Поменять последовательность:

59. Оператор аэродрома:

...

организует формирование аэронавигационной информации об аэродроме, проводит оценку ее достоверности и предоставляет ее в уполномоченный орган в области гражданской авиации, а также , организует предоставление аэронавигационной информации по запросам экипажей (эксплуатантов) для проведения предполётной подготовки (брифинг);

....


Автор: АрА в 01:00:50 27/05/2015:№ 3334/2796

Абсолютно Согласен!


Предложение к пункту: 18 АрА направил в 13:26 25/05/2015

Исходный текст:

18. При поступлении заявления о предоставлении сертификата и прилагаемых к нему документов, оформленных в соответствии с требованиями пунктов 11 и 13 настоящих Правил, в том числе после устранения нарушений в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, орган, к который поступило заявление в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.

Предлагаемый текст:

18. При поступлении заявления о предоставлении сертификата и прилагаемых к нему документов, оформленных в соответствии с требованиями пунктов 11 и 13 настоящих Правил, в том числе после устранения нарушений в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, орган, в который поступило заявление в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.

Обоснование:

Граматическая правка.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: Липин А. в 11:27:40 26/05/2015:№ 3329/2789

Липин А.

6. Оператор аэродрома в соответствии с требованиями, установленными федеральными авиационными правилами обеспечивает следующие виды деятельности:

...

электросветотехническое обеспечение - комплекс мероприятий по светотехническому обеспечению взлета, захода на посадку, посадки и руления воздушных судов и централизованного обеспечения электроэнергией объектов аэропорта;

радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов – осуществление и обеспечение аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства, осуществление эксплуатации средств радиотехнического обеспечения полетов ВС и авиационной и комплекса мероприятий по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства и органов обслуживания воз-душного движения в части предоставления информации от средств наблюдения, радионавигации и посадки, а также обеспечение авиационной электросвязью;

Следует учесть, что некоторые операторы аэродрома не имеют отношении этим двум пунктам.

К примеру в аэропорту Пулково светотехническим (ВПП, РД) и радиотехническим обеспечение занимается Санкт-Петербургского центра ЕС ОрВД.


Автор: Липин А. в 11:47:51 26/05/2015:№ 3330/2789

Липин А.

3.1 Общая информация

...

г) превышение и волна геоида аэродрома;

Выдержка из Приложения 14 ИКАО.

2.3.1 Превышение аэродрома и волна геоида в месте превышения аэродрома измеряются с точностью до

полуметра или фута и сообщаются полномочному органу службы аэронавигационной информации.

2.3.2 Для аэродромов, предназначенных для неточных заходов на посадку воздушных судов международной

гражданской авиации, превышение и волна геоида каждого порога ВПП, превышение концов ВПП и любые

промежуточные точки значительного возвышения или понижения вдоль ВПП измеряются с точностью до полуметра

или фута и сообщаются полномочному органу службы аэронавигационной информации.

2.3.3 Для ВПП, оборудованной для точного захода на посадку, превышение и волна геоида порогов ВПП,

превышение концов ВПП и наибольшее превышение зоны приземления измеряются с точностью до одной четвертой метра или фута и сообщаются полномочному органу службы аэронавигационной информации.

Из этого пункта видно, что волна геоида определяется не вообще на аэродроме, а для конкретных позиций.

О превышении аэродрома (в дополнении к конкретным позициям) можно говорить применительно к КТА.

Новый текст:

3.1 Общая информация

...

г) превышение контрольной точки аэродрома;



◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.