№132 Проект приказа Минтранса России "Об утверждении Федеральных авиационных правил «Порядок представления, направления и регистрации владельцем посадочной площадки уведомления о начале, приостановлении или прекращении деятельности на посадочной площадке»

Опубликован: 25.05.2015.

Срок подачи предложений (поправок) до: 27.05.2015; cрок подачи комментариев к предложениям до: 28.05.2015.


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.



◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложения по изменению документа:

Написать свои предложения Вы можете внизу страницы

Предложение к пункту: 3 АрА направил в 21:36 25/05/2015

Исходный текст:

В поле 5 уведомления указываются координаты центра ВПП (при отсутствии

ВПП – центра площадки) в формате «N**º, **** E0**º,****». При невозможности

или нецелесообразности проведения топографической съемки координаты

снимаются с полетных карт масштабом не крупнее 1:200000. При использовании

для взлёта и посадки всей поверхности посадочной площадки, приводятся

координаты центра такой площадки, для морских (речных) судов и подвижных

платформ указывается тип расположения посадочной площадки – носовое,

кормовое, бортовое, в средней части, консольное.

Предлагаемый текст:

В поле 5 уведомления указываются координаты центра ВПП (при отсутствии

ВПП – центра площадки) в формате «ГГММСС с.ш., ГГГММСС в.д.». При невозможности

или нецелесообразности проведения топографической съемки координаты

снимаются с полетных карт масштабом не крупнее 1:200000. При использовании

для взлёта и посадки всей поверхности посадочной площадки, приводятся

координаты центра такой площадки, для морских (речных) судов и подвижных

платформ указывается тип расположения посадочной площадки – носовое,

кормовое, бортовое, в средней части, консольное.

Обоснование:

Указать координаты в установленном документами формате. Указание северной широты в формате "N", а восточной долготы в формате "Е" приемлемо в международных документах, зачем это переносить туда, где приемлемо русское "сш" и "вд".

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 22:59:13 25/05/2015:№ 3321/2795

Честно говоря, не сразу понял, что есть "СШ" и "ВД" :)

с десятичными знаками считать быстрее и ошибок меньше.


Автор: АрА в 07:33:35 26/05/2015:№ 3324/2795

СШ (N)- северная широта (0-90*), ЮШ (S) - южная широта (0-90*), ВД (E) - восточная долгота (0-180), ЗД (W)- западная долгота (0-180*) :-)

В формате "градусы минуты секунды" вообще считать ничего не надо, координатная сетка на картах наносится в формате "градусы минуты секунды" это основной, установленный всеми документами формат отображения координат, формат "градусы, минуты, десятые доли минут" или "градусы, тысячные градуса", это частные форматы отображения координат в электронных средствах навигации.


Автор: А. Шнырёв в 10:25:19 26/05/2015:№ 3328/2795

Одна минута широты - 1,8... км., т.е. приблизительно 1 см.

Кот бы найти двухкиломентровку, на которой все минуты с секундами указаны!


Автор: АрА в 11:54:32 26/05/2015:№ 3331/2795

На двухкилометровках координатная сетка разбита "поминутно", определить координаты с точностью до минуты беспроблемно, а отложить на минутном отрезке "часть" секунд тоже труда не представляет, а вот что бы нанести на карту точку, представленную в предлагаемом Вами формате координат, необходимо сначала этот формат перевести в "картёжный", а потом наносить точку, и наооборот, с карты Вы снимаете координаты в формате "градусы минуты секунды", а потом необходимо пересчитывать в "градусы тысячные градусов"

Много заморочек.

Есть один навигационный формат координат "градусы минуты секунды", остальные от "лукавого" :-) (независимо от того, что они могут используются в GPS).


Автор: А. Шнырёв в 01:12:51 27/05/2015:№ 3337/2795

Так Вы предлагаете с точностью до секунды!


Автор: АрА в 08:18:47 27/05/2015:№ 3339/2795

Я предлагаю нормальный формат координат, да с точностью до секунды - это нормально.

Для ПВП на посадочных площадках плюс минус 30 метров "туда-сюда" это ерунда :-)


Предложение к пункту: 3 Приказа АрА направил в 21:30 25/05/2015

Исходный текст:

Проект Приказа

3. Владельцам действующих посадочных площадок подать уведомления в

соответствие с утверждаемыми правилами в течении 180 дней со дня официального

опубликования настоящего приказа.

Предлагаемый текст:

3. Владельцам ранее зарегистрированных посадочных площадок подать уведомления в

соответствие с утверждаемыми правилами в течении 180 дней со дня официального

опубликования настоящего приказа.

Обоснование:

А какие посадочные площадки в данном случае попадают под разряд - действующие?

В настоящее время нет понятия и определения действующей посадочной площадки, есть зарегистрированные, а есть "иные".

До ввода всей этой "перетурбации" площадки успешно регистрировались приобретая какой никакой официальный статус.

Поэтому предлагаю такую редакцию.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 23:05:54 25/05/2015:№ 3322/2794

Можно и так написать, но процедуры регистрации посадочных площадок не существует.

поэтому что такое "зарегистрированная площадка" не очень ясно.


Автор: АрА в 07:17:03 26/05/2015:№ 3323/2794

Может не так выразил мысль, суть в ранее зарегистрированных аэронавигационных паспортах посадочных площадок в соответствии с Приказом №14 "Об утверждении порядка регистрации...". Зарегистрированный паспорт вносится в журнал регистрации, данные о площадке уже представлены официально.


Автор: А. Шнырёв в 10:19:06 26/05/2015:№ 3326/2794

А всем остальным прекратить полеты до подачи уведомления?


Автор: АрА в 13:02:02 26/05/2015:№ 3332/2794

Пусть летают как хотят, хоть кверху колёсами! :-)

И до подачи и после :-)

Кто подаст, кто нет, так же как и с АНП. Кто желал - зарегистрировал (а это в РЗЦ более 150 ПП, это достаточно большое количество и могло быть ещё больше), а есть такие авиаторы "от сохи" которые больше "языком бла-бла-бла", и им хоть паспорт, хоть уведомление - один хрен ничего не предоставят.

Оно и раньше так было, сей час так есть и дальше так будет.


Автор: АрА в 13:08:30 26/05/2015:№ 3333/2794

Ранее, наличие АНП как то более дисциплинировало в плане выполнения полётов на ПП, хотя не без "отклонений".


Автор: А. Шнырёв в 01:10:03 27/05/2015:№ 3336/2794

Интересно, как кусок бумаги, да еще не очень нужной, может дисциплинировать?


Автор: АрА в 08:14:15 27/05/2015:№ 3338/2794

Очень нужной!

"Куском бумаги" можно назвать любой документ, смотря как к нему относится.

Я извиняюсь, но этот кусок бумаги сначала был введен ФП ИВП, потом последовали ПРиказы Минтранса.

Я очень огорчен, что Вы так пишите.

На счет дисциплины - любой документ очень"дисциплинирует", всё зависит от сознания непосредственного исполнителя. Сей час мало упоминается такое понятие как "лётная дисциплинированность", это достаточно всеобемъющее понятие, начиная от того как ты пришел на аэродром, заканчивая как ты ведёшь себя в кабине самолёта в смысле обычного "человеческого" поведения.



◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.