№134 Проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов (ФАП-145)".

Опубликован: 13.06.2015.

Срок подачи предложений (поправок) до: 17.06.2015; cрок подачи комментариев к предложениям до: 18.06.2015.


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.



◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложения по изменению документа:

Написать свои предложения Вы можете внизу страницы

Предложение к пункту: 57г Федисов Николай направил в 00:03 17/06/2015

Исходный текст:

п.57 г) Текст «Организация по ТО может самостоятельно изготовлять изделия,….»

Предлагаемый текст:

«Организация по ТО может самостоятельно изготовлять детали,….» .

Обоснование:

1) Согласно ЕСКД изделия – это: а) детали; б) сборочные единицы; в) комплексы; г) комплекты.

2) В авиации изделие – заключительная комбинация материалов, предметов, программных и иных компонентов, способная к самостоятельному функционированию и выполнению своего назначения; является конечным продуктом, поставляемым потребителю.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 56 Федисов Николай направил в 23:51 16/06/2015

Исходный текст:

«Организация по ТО обеспечивает соответствие лица из числа персонала, выполняющего специальные виды работ такие как, неразрушающий контроль, сварка, требованиям, установленным в Руководстве по деятельности организации по ТО»

Предлагаемый текст:

«Организация по ТО обеспечивает соответствие лица из числа персонала, выполняющего специальные виды работ такие как, неразрушающий контроль, сварка, доработки по бюллетеням, требованиям, установленным в Руководстве по деятельности организации по ТО».

Обоснование:

Доработки по бюллетеням относятся к специальным видам работ, поскольку они выполняются не по типовой эксплуатационной документации.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 49 Федисов Николай направил в 23:45 16/06/2015

Исходный текст:

«Требования к персоналу, обеспечивающему качество, ....»

Предлагаемый текст:

«Требования к контролирующему персоналу».

Обоснование:

Устранение ошибки

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 48 Федисов Николай направил в 23:44 16/06/2015

Исходный текст:

«Организация по ТО назначает персонал, ответственный за обеспечение и контроль качества выполнения заявленных (разрешенных) работ (далее – персонал обеспечивающий качество)»

Предлагаемый текст:

«Организация по ТО принимает на работу персонал, ответственный за контроль качества выполнения заявленных (разрешенных) работ (далее –контролирующий персонал)».

Обоснование:

Персонал, обеспечивающий качество – это персонал, выполняющий техническое обслуживание. Качество выполнения работ по ТО зависит, в первую очередь, от выполнения исполнителями технического обслуживания в соответствии с эксплуатационной документацией и соблюдения ими процедур, установленных Руководством по деятельности.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: Евгений Ю. в 14:57:57 17/06/2015:№ 3481/2906

Не надо изменять пункт...

Николай, прочитайте в прошлом обсуждении данного законопроекта комментарий участника под ником Plivet от 31/05/2015, предложение к пункту 49.


Предложение к пункту: 47 Федисов Николай направил в 23:40 16/06/2015

Исходный текст:

Предлагаемый текст:

После текста, содержащего требования к руководящему персоналу, ввести норму о применении или о неприменении при оценке соответствия руководителей организации квалификационных требований, предъявляемых к работникам гражданской авиации, установленных приказом Минздравсоцразвития России от 29.01.2009 № 32 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта».

Обоснование:

1) Исключение повода для разночтений и различных толкований нормативных документов.

2) При проведении проверок организации по ТО АТ проверяющие используют квалификационные требования, изложенные в справочнике, утвержденном приказом Минздравсоцразвития России от 29.01.2009 № 32.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: Евгений Ю. в 15:06:36 17/06/2015:№ 3482/2905

Скоро примут профстандарт авиаспециалиста, он будет главнее приказа № 32


Автор: Федисов Николай в 22:55:32 17/06/2015:№ 3483/2905

Профстандарт авиаспециалиста примут не скоро. Очень даже не скоро. Пока действует приказ Минздравсоцразвития № 32, который устанавливает квалификационные требования к руководителям ГА, и которым руководствуются инспектора МТУ Росавиации.


Предложение к пункту: 42 Федисов Николай направил в 23:35 16/06/2015

Исходный текст:

«законодательства в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений»

Предлагаемый текст:

«законодательства в сфере регулирования обеспечения единства измерений».

Обоснование:

Законодательство – это государственное регулирование.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 38 Федисов Николай направил в 23:31 16/06/2015

Исходный текст:

«Виды выполняемых на линейной станции работ по ТО должны быть включены в Руководство по деятельности»

Предлагаемый текст:

«Месторасположение линейной станции для выполнения периодического (базового) ТО должно быть указано в приложении к сертификату организации по ТО».

Обоснование:

1) Текст в проекте «Виды выполняемых на линейной станции работ по ТО должны быть включены в Руководство по деятельности» - не нужен, поскольку дублирует текст п.64 (часть 1, подпункт «з».)

2) На линейной станции не могут выполняться работы, не указанные в приложении к сертификату.

3) Власти иностранного государства для выдачи разрешений гражданам Российской Федерации проживать и работать на территории этого государства требуют доказать легитимность выполнения ТО ВС российской регистрации в конкретном месте этого государства.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 34 Федисов Николай направил в 23:14 16/06/2015

Исходный текст:

Слова «....предусмотренных эксплуатационной документацией и документацией разработчика»

Предлагаемый текст:

заменить на «....предусмотренных эксплуатационной документацией».

Обоснование:

эксплуатационная документация – это документация разработчика.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 23 Федисов Николай направил в 23:08 16/06/2015

Исходный текст:

Предлагаемый текст:

Добавить предложение: «Сертификат оформляется на бланке, являющимся документом строгой отчетности и защищенной от подделок полиграфической продукцией».

Обоснование:

1) Повышение статуса документа, который будет бессрочным.

2) Повышение статуса уполномоченного органа в области ГА Российской Федерации.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 11г Федисов Николай направил в 23:05 16/06/2015

Исходный текст:

«в случае, если заявление подает организация по ТО, планирующая осуществлять техническое обслуживание за пределами территории Российской Федерации и имеющая документ, выданный в соответствии с Частью 1 Приложения 6 к Конвенции о международной гражданской авиации о соответствии требованиям к организации по техническому обслуживанию гражданских воздушных судов:»

Предлагаемый текст:

«в случае, если заявление подает организация по ТО, планирующая осуществлять техническое обслуживание за пределами территории Российской Федерации и имеющая документ, подтверждающий соответствие требованиям к организации по техническому обслуживанию гражданских воздушных судов, выданный иностранным государством:»

Обоснование:

Часть 1 Приложения 6 к Конвенции о международной гражданской авиации не содержит форму документа, подтверждающего соответствие требованиям к организации по техническому обслуживанию гражданских воздушных судов.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 11 Федисов Николай направил в 23:02 16/06/2015

Исходный текст:

Предлагаемый текст:

Устранить ошибки в тексте «в ранее выданное сертификат».

Обоснование:

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 3 Федисов Николай направил в 22:59 16/06/2015

Исходный текст:

Предлагаемый текст:

Ввести в ФАП термин «доработка авиационной техники – изменение конструкции и (или) параметров изделия авиационной техники, проводимое в целях поддержания и улучшения тактико-технических и эксплуатационных характеристик изделия, его совершенствования, модернизации и устранения конструктивных и производственных недостатков".

Обоснование:

1) Согласно многим словарям русского языка доработка – это доводка, доделка, улучшение.

2) Понятие «осуществление изменения конструкции воздушного судна» в проекте неточное, поскольку при доработке не всегда изменяется конструкция изделия. Например, доработка бортовых систем предупреждения столкновения самолетов TCAS до версии 7.1 в соответствии с Поправкой 85 к Приложению 10 ИКАО (том IV) производится изменением программно-математического обеспечения вычислителя TCAS по сервисному бюллетеню производителя TCAS.

3) На отечественных ВС всегда были и есть доработки согласно Положению П1.1.90-94 и ГОСТ 31270-2004. Ранее - ГОСТ В 15.701-77 и ГОСТ 24435–80.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 3 Федисов Николай направил в 22:47 16/06/2015

Исходный текст:

Предлагаемый текст:

Ввести в ФАП термин «ремонт авиационной техники - комплекс работ по восстановлению исправности или работоспособности авиационной техники с установлением межремонтного ресурса и (или) срока службы».

Обоснование:

Ремонт (под словом «ремонт» подразумевается капитальный или средний ремонт) не является одним из видов работ по техническому обслуживанию авиационной техники, т.к. он не проводится при подготовке ВС к полетам, а выполняется после истечения межремонтного ресурса или срока службы.

Ремонт выполняется для восстановления исправности изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые, и для восстановления ресурса (установления нового межремонтного ресурса и(или) срока службы АТ. Ремонт выполняют предприятия, имеющие сертификат на ремонт (ремонтные заводы или заводы-изготовители) по ремонтной документации.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 3 Федисов Николай направил в 22:42 16/06/2015

Исходный текст:

«документация по техническому обслуживанию – документы, утвержденные разработчиком гражданского воздушного суднам и организацией по ТО, устанавливающие требования к техническому обслуживанию гражданского воздушного судна и процедуры его осуществления».

Предлагаемый текст:

«Документация по техническому обслуживанию - комплекс организационно-распорядительной документации, устанавливающий организационные, нормативные, технические и иные правила технического обслуживания авиационной техники, который включает общую нормативную документацию (для всех типов ВС), типовую (для определенного типа воздушного судна), пономерную (для конкретных экземпляров авиационной техники), производственно-техническую документацию.

Обоснование:

1) Большая часть документации по техническому обслуживанию не утверждается разработчиком воздушного судна и организацией по ТО.

Это федеральные авиационные правила, директивы летной годности, межгосударственные стандарты.

2) Отраслевые стандарты, по которым изготавливаются детали и нормали для текущего ремонта, также не утверждаются разработчиком воздушного судна и организацией по ТО.

3) Производственно-техническая документация (карты-наряды, наряды на дефектацию, ведомости дополнительных работ, КУНАТы, брак-карты, контрольные карты, карты регистрации параметров и т.д.) также не утверждается разработчиком воздушного судна и организацией по ТО. Утверждаются формы документации.

4) Пономерная документация (формуляры, паспорта, этикетки) также не утверждаются разработчиком воздушного судна и организацией по ТО. Она не устанавливает требования к техническому обслуживанию воздушного судна и процедуры его осуществления.

5) Нецелесообразно десятки раз писать «гражданское воздушное судно» вместо слов «воздушное судно», поскольку ФАП устанавливает требования именно в отношении гражданских воздушных судов.

6) В проекте пропущена эксплуатационная документация компонентов воздушного судна.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 3 Федисов Николай направил в 21:31 16/06/2015

Исходный текст:

«компонент воздушного судна – часть воздушного судна и его комплектующие изделия»

Предлагаемый текст:

«компонент воздушного судна – любая составляющая часть воздушного судна, включая авиационный двигатель, воздушный винт, части конструкции планера, бортовые системы, комплектующие изделия».

Обоснование:

1) Понятие «часть воздушного судна» в воздушном законодательстве не имеет определения, поэтому выражение «любая составляющая часть воздушного судна, включая….» более понятно.

2) Двигатель, воздушный винт – это компоненты воздушного судна.

3) Автор проекта не уважает ГОСТы, но все же, определение в ГОСТ 18675-2012: «составная часть воздушного судна - изделие авиационной техники (компонент или покупное изделие), предназначенное для выполнения отдельных функций в составе воздушного судна, обладающее полной взаимозаменяемостью, имеющее присвоенное в установленном порядке обозначение и поставляемое эксплуатанту авиационной техники в составе воздушного судна или самостоятельно» многое разъясняет.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 3 Федисов Николай направил в 21:16 16/06/2015

Исходный текст:

«эксплуатационная документация - комплекс документов, утвержденных разработчиком гражданского воздушного судна, компонента, устанавливающих ограничения и процедуры эксплуатации гражданского воздушного судна, компонента»

Предлагаемый текст:

«Эксплуатационная документация – конструкторская документация, регламентирующая летную эксплуатацию и техническое обслуживание воздушного судна, компонента и содержащая эксплуатационные ограничения, процедуры и рекомендации».

Обоснование:

1) Пропущен главный критерий: эксплуатационная документация – это конструкторская документация.

2) Эксплуатационная документация воздушного судна утверждается не только разработчиком воздушного судна, но и государством регистрации воздушного судна (согласно Приложению 6 ИКАО).

3) Нецелесообразно десятки раз писать «гражданское воздушное судно» вместо слов «воздушное судно», поскольку ФАП устанавливает требования именно в отношении гражданских воздушных судов. Кроме того, текст в проекте читается как «разработчиком гражданского компонента», «процедуры эксплуатации гражданского компонента».

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 3 Федисов Николай направил в 21:05 16/06/2015

Исходный текст:

«техническое обслуживание гражданского воздушного судна - комплекс работ, необходимых для поддержания летной годности гражданского воздушного судна, включая проведение проверок гражданского воздушного судна, замену его частей, устранение неисправностей, а также осуществление изменения конструкции гражданского воздушного судна или выполнение его ремонта».

Предлагаемый текст:

«техническое обслуживание авиационной техники - проведение работ, необходимых для поддержания летной годности воздушного судна при его подготовке к полетам, а также при обслуживании воздушного судна и его компонентов после полетов, при хранении и транспортировке, включая контрольно-восстановительные работы, проверки, замены, текущий ремонт, устранение дефектов, выполняемые как в отдельности, так и в сочетании».

Обоснование:

1) В определении неточности: «замену его частей». Каких частей ? Пока в воздушном законодательстве нет определения понятия «часть». Есть «компонент».

2) Пропущено обслуживание компонентов воздушного судна.

3) Пропущены контрольно-восстановительные работы.

4) Замена крыла – это все-таки не техническое обслуживание.

5) Техническое обслуживание снятой с ВС маленькой радиостанции Р-855 – это не комплекс работ, а работа.

6) «Осуществление изменения конструкции гражданского воздушного судна» – неточное, и, в принципе, неверное понятие. При техническом обслуживании воздушного судна конструкция ВС обычно не изменяется.

7) «выполнение его ремонта» - неточно, поскольку ремонт - комплекс работ с установлением межремонтного ресурса и (или) срока службы. При техническом обслуживании воздушного судна ресурс не изменяется.

8) Нецелесообразно десятки раз писать «гражданское воздушное судно» вместо слов «воздушное судно», поскольку ФАП устанавливает требования именно в отношении гражданских воздушных судов.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 38 Евгений Ю. направил в 18:39 16/06/2015

Исходный текст:

Линейная станция должна соответствовать требованиям к КАЖДОМУ выполняемому виду работ. На линейной станции не могут выполняться работы, не указанные в приложении к сертификату.

Предлагаемый текст:

Линейная станция должна соответствовать требованиям к выполняемым на ней видам работ. На линейной станции не могут выполняться работы, не указанные в приложении к сертификату.

Обоснование:

Смущает выражение "к каждому выполняемому виду работ". Можно по разному понимать...

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 3 Александр Таланов направил в 16:49 16/06/2015

Исходный текст:

3.

...

эксплуатационная документация - комплекс документов, утвержденных разработчиком гражданского воздушного судна, компонента, устанавливающих ограничения и процедуры эксплуатации гражданского воздушного судна, компонента;

Предлагаемый текст:

3.

...

эксплуатационная документация - конструкторская документация, которая в отдельности или в совокупности с другими документами определяет правила эксплуатации воздушного судна, компонента и (или) отражает сведения, удостоверяющие гарантированные изготовителем значения основных параметров и характеристик (свойств), гарантии и сведения по эксплуатации в течение установленного срока службы.

Обоснование:

Что же мы так не любим Госты. (ГОСТ 2.601-2006)

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 77 Александр Таланов направил в 16:10 16/06/2015

Исходный текст:

77. Организация по ТО предоставляет возможность уполномоченному органу,

выдавшему сертификат, производить плановые проверки не чаще одного раза в последовательные 365 дней, а также внеплановые инспекционные проверки, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Инспекционные проверки производятся в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил

Предлагаемый текст:

77. Плановые и внеплановые инспекционные проверки проводятся в соответствии Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом пункта 20 настоящих Правил.

Обоснование:

не соответствие Ст. 9 п.2 294-ФЗ: "2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года."

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 18 Александр Таланов направил в 15:03 16/06/2015

Исходный текст:

18. В ходе рассмотрения заявления о предоставлении сертификата и прилагаемых к заявлению документах уполномоченным органом осуществляется проверка полноты и достоверности содержащихся в них сведений, в том числе проверку соответствия заявителя требованиям, установленным настоящими правилами, а также, в случаях, указанных в подпунктах «а», «в» и «г» пункта 11 настоящих правил, проверку с выездом в организацию по ТО с целью проверки данных, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах.

Предлагаемый текст:

Данный пункт дополнить абзацем:

Организациям имеющим документ, подтверждающий соответствие организации, требованиям федеральных авиационных правил к изготовителям воздушных судов выданный уполномоченным органом (сертификат одобрения производственной организации)сертификат организации по ТО в части легких воздушных судов, включенных в сертификат одобрения производственной организации выдается без выездной проверки.

Обоснование:

Совершенно остается не понятным позиция законотворца в игнорировании разработчиков и изготовителей легких ВС, которых в России и без того сосчитать по пальцам, и так:

1. Изготовителей уже проверяли на соответствие АП-21, у них имеется вся необходимая, производственная, испытательная база и персонал, документированная система качества, которые полностью покрывают работы по ТО. Не хватает только формализации в нормативных документах отдельных моментов касающихся ТО.

2. Пункт в данной формулировке противоречит Статье 28 которой не предусмотрены проверки при выдаче сертификата.

3. Пункт противоречит ФЗ от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля", на который ссылается та же Статья 28 ВК, а именно:

"Статья 3. Основными принципами защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)... являются:

1) преимущественно уведомительный порядок начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности;

2) презумпция добросовестности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;"

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_177656/

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 11 г) Шаров Валерий Дмитриевич направил в 10:41 16/06/2015

Исходный текст:

г) в случае, если заявление подает организация по ТО, планирующая осуществлять техническое обслуживание за пределами Российской Федерации и имеющая документ, выданный в соответствии с Частью I Приложения 6 к Конвенции ...

Предлагаемый текст:

г) в случае, если заявление подает организация по ТО, планирующая осуществлять техническое обслуживание за пределами Российской Федерации и имеющая документ, выданный в соответствии с Приложением 6 к Конвенции ...

Обоснование:

Рассматриваемый документ относится к организациям по ТО всех ВС, а ч I Приложения 6 ИКАО - это только самолеты коммерческой авиации (вертолеты - ч III, самолеты АОН - ч. II).

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 16 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 10:24 16/06/2015

Исходный текст:

В случае, указанном в подпункте "г" пункта 11 настоящих правил, уполномоченный орган запрашивает информацию в Министерстве транспорта Российской Федерации о наличии серьезных нарушений международных стандартов в части I Приложения 6 к Конвенции....

Предлагаемый текст:

В случае, указанном в подпункте "г" пункта 11 настоящих правил, уполномоченный орган запрашивает информацию в Министерстве транспорта Российской Федерации о наличии серьезных нарушений международных стандартов, содержащихся в Приложении 6 к Конвенции....

Обоснование:

Рассматриваемый документ относится к организациям по ТО всех ВС, а ч I Приложения 6 ИКАО - это только самолеты коммерческой авиации (вертолеты - ч III, самолеты АОН - ч. II).

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: Приложение 2 Andrey VLASOV направил в 12:12 15/06/2015

Исходный текст:

14a. Эксплуатировавшиеся компоненты. Возврат в эксплуатацию

Release to Service

Удостоверяется, что работа указанная в блоке 11 и описанная в блоке 12, была выполнена в соответствии с ФАП-145 правилами и в отношении этих работ компонент(ы) признан(ы) годным(и) для передачи в эксплуатацию

Предлагаемый текст:

14a. Эксплуатировавшиеся компоненты. Возврат в эксплуатацию

Release to Service

Удостоверяется, что работа указанная в блоке 11 и описанная в блоке 12, была выполнена в соответствии с ФАП-145 правилами и в отношении этих работ компонент(ы) признан(ы) годным(и) для возврата в эксплуатацию

Обоснование:

Пункт 14а называется как Возврат в эксплуатацию, предлагаю для единства понимания в самом описании удостоверения заменить слово передачи на "Возврат".

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: Приложение 2 Andrey VLASOV направил в 11:56 15/06/2015

Исходный текст:

7. Description

Наименование

Предлагаемый текст:

7. Наименование

Description

Обоснование:

В форме "ТАЛОН ГОДНОСТИ КОМПОНЕНТА AUTHORISED RELEASE CERTIFICATE" во всех блоках название цитируется на русском и английском языках. В блоке 7 наоборот. Для единого формата необходимо привести в блоке 7 вверху на русском и под ним на английском.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 32 Andrey VLASOV направил в 11:50 15/06/2015

Исходный текст:

копии свидетельств, включая приложения к ним;

Предлагаемый текст:

копии сертификатов, включая приложения к ним;

Обоснование:

Добавлено вместо свидетельства Сертификат.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 25 Andrey VLASOV направил в 11:48 15/06/2015

Исходный текст:

25. Сертификат незамедлительно регистрируется в журнале учета свидетельств, его копия в течение трех рабочих дней после подписания направляется в центральный аппарат Федерального агентства воздушного транспорта.

Предлагаемый текст:

25. Сертификат незамедлительно регистрируется в журнале учета сертификатов, его копия в течение трех рабочих дней после подписания направляется в центральный аппарат Федерального агентства воздушного транспорта.

Обоснование:

Так же журнал учета Сертификатов.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 11 б) Andrey VLASOV направил в 11:47 15/06/2015

Исходный текст:

б) в случае, если необходимо в ранее выданное сертификат внести изменения, не предусматривающие дополнения перечня разрешений, указанных в приложении к сертификату организации по ТО:

копии учредительных документов юридического лица, заверенных в установленном порядке, или документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в случае, если изменения в свидетельстве связаны с изменением реквизитов организации, указанных в свидетельстве;

Предлагаемый текст:

б) в случае, если необходимо в ранее выданное сертификат внести изменения, не предусматривающие дополнения перечня разрешений, указанных в приложении к сертификату организации по ТО:

копии учредительных документов юридического лица, заверенных в установленном порядке, или документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в случае, если изменения в сертификате связаны с изменением реквизитов организации, указанных в свидетельстве;

Обоснование:

По тексту указан должен быть Сертификат вместо Свидетельства.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 6 Andrey VLASOV направил в 11:44 15/06/2015

Исходный текст:

6. Запрещается производить техническое обслуживание воздушного судна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не имеющим выданного в соответствии с настоящими правилами сертификата, либо в нарушение ограничений, указанных в свидетельстве, либо в нарушение требований федеральных авиационных правил.

Предлагаемый текст:

6. Запрещается производить техническое обслуживание воздушного судна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не имеющим выданного в соответствии с настоящими правилами сертификата, либо в нарушение ограничений, указанных в сертификате, либо в нарушение требований федеральных авиационных правил.

Обоснование:

Вместо Свидетельства по тексту данного пункта должно быть "Сертификате".

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.