№178 Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, осуществляющего изготовление воздушных судов и другой авиационной техники. Требования к юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов и другой авиационной техники»

Опубликован: 30.08.2016.

Срок подачи предложений (поправок) до: 14.09.2016; cрок подачи комментариев к предложениям до: 16.09.2016.


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.



◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложения по изменению документа:

Написать свои предложения Вы можете внизу страницы

Предложение к пункту: Александр Явкин направил в 16:48 13/09/2016

Исходный текст:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА

порядок проведения обязательной сертификации гражданских воздушных судов,

авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного

оборудования гражданских воздушных судов, а также беспилотных авиационных

систем и их элементов

Предлагаемый текст:

Принять за основу новых ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ текст действующих правил АП-21, доработанный с учетом статьи 24.1 ВК РФ и внесения изменений, учитывающих учреждение Авиарегистра РФ, а также обеспечивающих дальнейшую гармонизацию российских авиационных правил с правилами EASA и FAA.

Обоснование:

Достижение Основной цели «ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 годы»: «создание высококонкурентной авиационной промышленности и закрепление ее позиции на мировом рынке в качестве третьего производителя по объемам выпуска авиационной техники» за счет решения задач, включая, "совершенствование нормативной правовой базы авиационной промышленности".

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: Alafinov в 11:29:25 14/09/2016:№ 3927/3421

Стр. 2 абзац (4.)

В тексте : 4. Требования настоящих правил применяются к юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов и другой авиационной техники на территории Российской Федерации, имеющей утвержденную типовую конструкцию.

ЗАМЕЧАНИЕ : п.4 позволяет трактовать применимость, значит несет коррупционную составляющую.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: заменить на слова : "имеющей утвержденную типовую конструкцию по нормам Российской Федерации и не распространяются на юридические лица, осуществляющие изготовление ВС или компонентов ВС имеющие сертификаты иных государств или не имеющих сертификата типа".


Предложение к пункту: 43 Санников Виталий направил в 18:07 12/09/2016

Исходный текст:

43.Руководство по качеству содержит:

н) процедуру сертификации разрабатываемой авиационной техники, которая содержит:

Предлагаемый текст:

В п.43.подпункт "н" изложить в следующей редакции:

н) процедуру сертификации разрабатываемой авиационной техники, включая конструкционные авиационные материалы, в том числе топлива, масла, смазки, гидравлические и специальные жидкости, которая содержит:

Обоснование:

С целью дальнейшего выполнения п.92 проекта ФАП «Порядок проведения обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, а также беспилотных авиационных систем и их элементов».

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: п.3 Приказа ovsh.73 направил в 09:08 12/09/2016

Исходный текст:

3. Установить, что сертификаты юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов и другой авиационной техники, ранее выданные

Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года № 367 «О совершенствовании системы сертификации и порядка расследования

авиационных происшествий в гражданской авиации Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 1, ст. 22) до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2015 г.

№ 1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской

Федерации, 2015, № 49, ст. 6976), сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до их обмена на сертификаты, в соответствии с правилами,

утвержденными настоящим приказом.

Предлагаемый текст:

3. Установить, что сертификаты юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов и другой авиационной техники, ранее выданные Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года №367 "О совершенствовании системы сертификации и порядка расследования авиационных происшествий в гражданской авиации Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 1994, №1, ст.22) сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до обмена на сертификаты в соответствии с правилами, утвержденными настоящим приказом.

Обоснование:

исключена ссылка на Постановление Правительства №1283. Передача полномочий МАК федеральным органам власти к статусу и действительности сертификата организации разработчика отношения не имеет и иметь на должно.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 4 Zhizhko направил в 10:46 07/09/2016

Исходный текст:

Требования настоящих правил применяются к изготовителям, к

юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов и другой

авиационной техники на территории Российской Федерации, имеющей

утвержденную типовую конструкцию.

Предлагаемый текст:

Требования настоящих правил применяются к изготовителям, к

юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов весом выше 8601 кг и другой авиационной техники на территории Российской Федерации.

Обоснование:

В современной России зарегистрировано около 2 000 воздушных судов легкой авиации, в то время как например в США - 250 000. В 30-х годах прошлого века в СССР производилось более 5 000 самолетов в год. И летала вся страна. А сейчас в России, как в развитой авиационной державе, воздушные суда легкой авиации не производятся вообще.

Требования к сертификату изготовителя воздушных судов были разработаны более 20 лет назад. За это время данный сертификат был выдан фактически лишь единицам, но и те не изготовили ни одного воздушного судна легкой авиации.

Предлагаем отменить требование получения сертификата изготовителя для юридических лиц – изготовителей воздушных судов малой авиации весом до 8600 кг, и имеющих лицензию МинПромТорга на разработку и изготовление авиационной техники.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.