№204 Проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации "Об утверждении типовой основной программы профессионального обучения по специальности 25.02.04 "Летная эксплуатация летательных аппаратов (самолет)"

Опубликован: 09.03.2017.

Срок подачи предложений (поправок) до: 20.03.2017; cрок подачи комментариев к предложениям до: 22.03.2017.


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.



◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложения по изменению документа:

Написать свои предложения Вы можете внизу страницы

Предложение к пункту: 3 Boris Nikolaev направил в 11:15 18/03/2017

Исходный текст:

3. Блоки ПМ.01 и УП.01 настоящей типовой программы по решению образовательной организации, организации, осуществляющей обучение специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации или индивидуального предпринимателя, осуществляющего подготовку пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения без дополнительного утверждения.

Предлагаемый текст:

3. Блоки ПМ.01, УП.01, ПМ.03, УП.03 настоящей типовой программы по решению образовательной организации, организации, осуществляющей обучение специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации или индивидуального предпринимателя, осуществляющего подготовку пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения без дополнительного утверждения.

Обоснование:

Это изменение позволит обучать частных пилотов на многодвигательных самолетах с допуском к полетам по ППП.

Хорошо бы еще добавить в программу дополнительный (факультативный) модуль для подготовки инструкторов. Готов разработать этот модуль.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: Сергей Витальевич направил в 12:55 15/03/2017

Исходный текст:

Приложение 2

К Типовой программе профессиональной

переподготовки по специальности 25.02.04 Летная

эксплуатация летательных аппаратов – самолетов

ПМ 1 количество часов 459 306 Только теории?????

Предлагаемый текст:

Я предлагаю количество часов теоретической наземной и летной подготовки в целом для обучения частного пилота сделать согласно ФЗ 273 "Об образовании в РФ" НЕ БОЛЕЕ 250-260 часов.

Обоснование:

ФЗ 273

Статья 76. Дополнительное профессиональное образование

1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации

от 1 июля 2013 г. № 499

12. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании <1>. Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: Приложение 7 Сергей Витальевич направил в 09:44 12/03/2017

Исходный текст:

Для обозначения упражнений летной подготовки и тем наземной подготовки

используются следующие сокращения:

GRB — групповой инструктаж, наземная подготовка;

SYN — комплексный пилотажный тренажер;

CTR — тренаж в кабине самолёта;

FAM — ознакомительный полет;

DGH — общая техника пилотирования, полет с инструктором;

SGH — общая техника пилотирования, самостоятельный полет;

DXC — полет по маршруту с инструктором;

SXC — самостоятельный полет по маршруту;

DIF — полет по приборам с инструктором;

SIF — самостоятельный полет по приборам;

GHT — общая техника пилотирования, летная проверка;

XCT — полет по маршруту, летная проверка;

IFT — полет по приборам, летная проверка;

IRT — полеты по приборам, летная проверка

MET — полеты ночью, летная проверка;

QFT — заключительная квалификационная проверка;

(N) — ночной полет.

Условное обозначение упражнения состоит из 6 символов: трех латинских букв

(сокращения английских слов), точки и двух цифр (номер упражнения), например:

GRB.01

Предлагаемый текст:

Господа мы живем в России и я предлагаю упражнения обозначать русскими сокращениями или цифрами. А для наглядности предлагаю нрисовать схему последовательности и параллельности прохождения упражнений. К сожалению я не могу здесь вставить вариант схемы.

Обоснование:

Слишком это все замудренно. Чем проще тем гениальней.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: Boris Nikolaev в 10:55:49 18/03/2017:№ 3983/3521

Эти обозначения упражнений идет из комплексного курса ИКАО (doc 9172). Ничего сложного в таких обозначениях нет.


Предложение к пункту: Приложение 2 ПМ.02 Evgeny Petrov направил в 08:38 10/03/2017

Исходный текст:

Нет

Предлагаемый текст:

Защита самолета от наземного обледенения

Обоснование:

Реальность такова, что у летного состава отсутствует системная подготовка по защите самолетов от наземного обледенения. Вопрос может быть включен в любой модуль. Такая подготовка, на мой взгляд, должна включать, как минимум вопросы:

- влияние наземного обледенения на характеристики ВС

- применяемые жидкости, обрудование и технологии

-проверки на наличие обледения, заключительная проверка после обработки и предвзлетная проверка

- понятие времени защитного действия и применение таблиц времени защитного действия

- особенности проведения противообледенительной обработки в различных условиях (при не работающем ВСУ, с работающими двигателями .... )

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.