№218 Проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128

Опубликован: 27.02.2018.

Срок подачи предложений (поправок) до: 14.03.2018; cрок подачи комментариев к предложениям до: 16.03.2018.


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.


В части регулирования выполнения обзорных полетов и десантирования парашютистов.


◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложения по изменению документа:

Написать свои предложения Вы можете внизу страницы

Предложение к пункту: Барьяхтар Олег направил в 13:06 28/02/2018

Исходный текст:

Предлагаемый текст:

Обоснование:

Коллеги ! А когда же пропишут требования к свето-сигнальному оборудованию для ночных полетов на посадочные площадки для вертолетов?

Или применять требования ФАП-61 "Требования к вертодромам"? Но у вертодромов и посадочных площадок разные статусы.

 

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 5.84 е Бондарев Виталий направил в 10:15 28/02/2018

Исходный текст:

нет

Предлагаемый текст:

последовательные месяцы означает, что учитывается месяц сдачи, а не конкретная дата.

Обоснование:

Для установления однообразия в понимании

 

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 5.84 е Бондарев Виталий направил в 08:05 28/02/2018

Исходный текст:

теоретическую подготовку по умению определять летные характеристики воздушного судна, включая сдачу экзамена до начала выполнения полетов на вновь освоенном типе воздушного судна;

Предлагаемый текст:

теоретическую подготовку по умению определять летные характеристики воздушного судна, включая сдачу экзамена до начала выполнения полетов на вновь освоенном типе воздушного судна;

Обоснование:

Экзамен уже сдан при переподготовке на тип. В данном случае "обоснование" соответствует нашему понятию "ввод в строй" со всеми вытекающими подготовками.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 3/71 Бондарев Виталий направил в 07:53 28/02/2018

Исходный текст:

3.71. В полете летный экипаж воздушного судна должен анализировать поступающую аэронавигационную и метеорологическую информацию по маршруту полета, на аэродроме назначения и запасных аэродромах и вести контроль расхода топлива. Процедуры контроля и управления расходом топлива в полете устанавливаются в РПП эксплуатанта с соблюдением стандартов ИКАО, установленных в Приложении 6. 

Предлагаемый текст:

3.71. В полете летный экипаж воздушного судна должен анализировать поступающую аэронавигационную и метеорологическую информацию по маршруту полета, на аэродроме назначения и запасных аэродромах и вести контроль расхода топлива.

Обоснование:

Часть 3 приложения 6 не устанавливает процедуру контроля и управления расходом топлива для вертолетов.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 5.42 Бондарев Виталий направил в 07:38 28/02/2018

Исходный текст:

5.42. Количество топлива и масла на борту вертолетов при полете по ПВП должно обеспечивать выполнение полета до вертодрома намеченной посадки, после этого продолжение полета в течение 20 минут на скорости, оптимальной с точки зрения расхода топлива.

Предлагаемый текст:

5.42. Количество топлива и масла на борту вертолетов при полете по ПВП должно обеспечивать выполнение полета до вертодрома намеченной посадки с запасом 10% от количества топлива для полета по маршруту, после этого продолжение полета в течение 20 минут, если иное не установлено в РЛЭ, на скорости, оптимальной с точки зрения расхода топлива.

 

 

Обоснование:

1. В РЛЭ Ми-8 определен АНЗ на 30 минут.

2. Требование крупнейших  компаний ТЭК резерв 10%.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 3.110 Бондарев Виталий направил в 07:13 28/02/2018

Исходный текст:

3.110. При наличии на части ВПП метеорологических явлений или дыма, ухудшающих видимость до значения ниже минимума, по согласованию с органом ОВД контролируемого вертодрома разрешается взлет или посадка в той части ВПП, где видимость соответствует минимуму.

Предлагаемый текст:

3.110. При выполнении полётов по ПВП запасной вертодром выбирается и указывается в рабочем плане полета. При этом, имеющаяся информация указывает на то, что в расчетное время прибытия на запасной вертодром:

  • метеоусловия будут не ниже установленных;
  • будет место стоянки для вертолета;
  • Имеется возможность дозаправки и размещения для ночевки (если есть такая необходимость.

При выполнении полетов по ПВП днем допускается отсутствие запасного вертодрома если ко времени прилета, в пункте назначения, прогнозируется видимость на 500 м и высота нижней границы облаков на 50 м выше установленного минимума.

При наличии на части ВПП метеорологических явлений или дыма, ухудшающих видимость до значения ниже минимума, по согласованию с органом ОВД контролируемого вертодрома разрешается взлет или посадка в той части ВПП, где видимость соответствует минимуму.

Обоснование:

Не смотря на то, что ИКАО не требует обязательного наличия запасных вертодромов при полетах по ПВП, особенности полетов в нашей стране требуют иного. Яркий пример тому катастрофа вертолета под Уренгоем 21.10.2016.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 5.25 Бондарев Виталий направил в 06:44 28/02/2018

Исходный текст:

5.25. Полет или серия полетов не начинается до тех пор, пока не будет документально удостоверено, что КВС не заполнит формы предполетной подготовки, предусмотренные в РПП и удостоверяющие тот факт, что КВС удовлетворен результатами предполетной подготовки, подтверждающими, что:

Предлагаемый текст:

5.25. Полет или серия полетов не начинается до тех пор, пока  КВС не заполнит формы предполетной подготовки, предусмотренные в РПП и удостоверяющие тот факт, что предполетная подготовка выполнена в полном объёме, и:

Обоснование:

Не забывайте про вертолеты.

1. Пункт 2.3, приложения 6, части 3 четко указывает про "серию полетов" - для вертолетов эт важно!

2. В оригинале (англ. язык) тогоже пунка есть термин "Flight Preparation Forms", понятие "документально" не совсем корректно в данном случае.

3. Использовать понятие "удовлетворен" для правил такого уровня, на мой взгляд, не правильно.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.