№33 Проект приказа Минтранса России "Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации"

Опубликован: 20.07.2012.

Срок подачи предложений (поправок) до: 04.08.2012; cрок подачи комментариев к предложениям до: 06.08.2012.


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.


Проект разработан в соответствии с пунктом 109 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138.


◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложения по изменению документа:

Написать свои предложения Вы можете внизу страницы

Предложение к пункту: 0 Сарбин Андрей направил в 10:13 01/08/2012

Исходный текст:

Предлагаемый текст:

PPN – запрещение использования воздушного пространства.

Обоснование:

Нет индекса сообщения, в котором бы описывалась причина запрещения ИВП ГЦ ЕС ОрВД.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 14 Сарбин Андрей направил в 10:13 01/08/2012

Исходный текст:

RAZR/…..

Предлагаемый текст:

PERM/…..

Обоснование:

Международное сокращение

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Руднов Александр направил в 14:17 30/07/2012

Исходный текст:

Приложение 2, п. 13.6. столбец «Орган, в адрес которого подаётся сообщения»:

Предлагаемый текст:

Приложение 2, п. 13.6. столбец «Орган, в адрес которого подаётся сообщения» дополнить абзацем:

Податель плана полёта.

Обоснование:

Податель плана полёта должен иметь информацию о начале деятельности по использованию ВП, на которую он подавали план полёта, в противном случае не будет оперативного взаимодействия между подателем плана и органами ОрВД.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Руднов Александр направил в 14:16 30/07/2012

Исходный текст:

Приложение 2, п. 12.5. столбец «Орган, в адрес которого подаётся сообщения»:

Предлагаемый текст:

Приложение 2, п. 12.5. столбец «Орган, в адрес которого подаётся сообщения» дополнить абзацем:

Податель плана полёта.

Обоснование:

Податель плана полёта должен иметь информацию о начале деятельности по использованию ВП, на которую он подавали план полёта, в противном случае не будет оперативного взаимодействия между подателем плана и органами ОрВД.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Руднов Александр направил в 14:15 30/07/2012

Исходный текст:

Приложение 2, п. 12.4. столбец «Орган, в адрес которого подаётся сообщения»:

Предлагаемый текст:

Приложение 2, п. 12.4. столбец «Орган, в адрес которого подаётся сообщения» дополнить абзацем:

Податель плана полёта.

Обоснование:

Податель плана полёта должен иметь информацию о начале деятельности по использованию ВП, на которую он подавали план полёта, в противном случае не будет оперативного взаимодействия между подателем плана и органами ОрВД.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Руднов Александр направил в 14:14 30/07/2012

Исходный текст:

Приложение 2, п. 12.1. столбец «Орган, в адрес которого подаётся сообщения»:

Предлагаемый текст:

Приложение 2, п. 12.1. столбец «Орган, в адрес которого подаётся сообщения» дополнить абзацем:

Податель плана полёта.

Обоснование:

Податель плана полёта должен иметь информацию о начале деятельности по использованию ВП, на которую он подавали план полёта, в противном случае не будет оперативного взаимодействия между подателем плана и органами ОрВД.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Руднов Александр направил в 14:14 30/07/2012

Исходный текст:

Приложение 2, п. 11.5. столбец «Орган, в адрес которого подаётся сообщения»:

Предлагаемый текст:

Приложение 2, п. 11.5. столбец «Орган, в адрес которого подаётся сообщения» дополнить абзацем:

Податель плана полёта.

Обоснование:

Податель плана полёта должен иметь информацию о начале деятельности по использованию ВП, на которую он подавали план полёта, в противном случае не будет оперативного взаимодействия между подателем плана и органами ОрВД

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Руднов Александр направил в 14:13 30/07/2012

Исходный текст:

Приложение 2, п. 11.4. столбец «Орган, в адрес которого подаётся сообщения»:

Предлагаемый текст:

Приложение 2, п. 11.4. столбец «Орган, в адрес которого подаётся сообщения» дополнить абзацем:

Податель плана полёта.

Обоснование:

Податель плана полёта должен иметь информацию о начале деятельности по использованию ВП, на которую он подавали план полёта, в противном случае не будет оперативного взаимодействия между подателем плана и органами ОрВД.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Руднов Александр направил в 14:12 30/07/2012

Исходный текст:

Приложение 2, п. 11.3. столбец «Орган, в адрес которого подаётся сообщения»:

Главный центр Единой системы или

Зональный центр Единой системы или

Районный центр Единой системы (согласно полномочий центра Единой системы по выдаче разрешения на использование воздушного пространства)

Предлагаемый текст:

Приложение 2, п. 11.3. столбец «Орган, в адрес которого подаётся сообщения»:

Главный центр Единой системы или

Зональный центр Единой системы или

Районный центр Единой системы (согласно полномочий центра Единой системы по выдаче разрешения на использование воздушного пространства)

Податель плана полёта

Обоснование:

Податель плана полёта (командир ВС, или его представитель, или особое подразделение перевозчика) должны иметь информацию о корректировках плана полёта который они подавали.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Руднов Александр направил в 14:11 30/07/2012

Исходный текст:

Приложение 2, п. 11.2. столбец «Орган, в адрес которого подаётся сообщения»:

Главный центр Единой системы или

Зональный центр Единой системы или

Районный центр Единой системы (согласно полномочий центра Единой системы по выдаче разрешения на использование воздушного пространства)

Предлагаемый текст:

Приложение 2, п. 11.2. столбец «Орган, в адрес которого подаётся сообщения»:

Главный центр Единой системы или

Зональный центр Единой системы или

Районный центр Единой системы (согласно полномочий центра Единой системы по выдаче разрешения на использование воздушного пространства)

Податель плана полёта

Обоснование:

Податель плана полёта (командир ВС, или его представитель, или особое подразделение перевозчика) должны иметь информацию о корректировках плана полёта который они подавали.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Руднов Александр направил в 14:10 30/07/2012

Исходный текст:

Приложение 2, п. 3.2. столбец «Срок подачи сообщения до вылета воздушного судна» (2-й абзац): Не позднее 1 часа по истечению времени начала неконтролируемого полета согласно FPL

Предлагаемый текст:

Приложение 2, п. 3.2. столбец «Срок подачи сообщения до вылета воздушного судна» (2-й абзац): В любое время да начала полёта.

Обоснование:

Отменить полёт (аннулировать) можно на любом этапе планирования, до момента взлёта ВС.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Руднов Александр направил в 14:09 30/07/2012

Исходный текст:

Приложение 2, п. 3.2. столбец «Срок подачи сообщения до вылета воздушного судна» (1-й абзац): Не позднее 30 минут по истечению времени начала контролируемого полета согласно FPL

Предлагаемый текст:

Приложение 2, п. 3.2. столбец «Срок подачи сообщения до вылета воздушного судна» (1-й абзац): В любое время до начала полёта.

Обоснование:

Отменить полёт (аннулировать) можно на любом этапе планирования, до момента взлёта ВС.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Руднов Александр направил в 14:07 30/07/2012

Исходный текст:

Приложение 2, п. 3.1. столбец «Срок подачи сообщения до вылета воздушного судна» (2-й абзац): Не позднее 1 часа по истечению времени начала неконтролируемого полета согласно FPL

Предлагаемый текст:

Приложение 2, п. 3.1. столбец «Срок подачи сообщения до вылета воздушного судна» (2-й абзац): Не позднее 1 часа после расчетного времени начала неконтролируемого полёта, указанного в FPL

Обоснование:

Перефразировано с целью детализации момента подачи сообщения.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Руднов Александр направил в 14:07 30/07/2012

Исходный текст:

Приложение 2, п. 3.1. столбец «Срок подачи сообщения до вылета воздушного судна» (1-й абзац): Не позднее 30 минут по истечению времени начала контролируемого полета согласно FPL

Предлагаемый текст:

Приложение 2, п. 3.1. столбец «Срок подачи сообщения до вылета воздушного судна» (1-й абзац): Не позднее 30 минут после расчетного времени начала контролируемого полёта, указанного в FPL

Обоснование:

Перефразировано с целью детализации момента подачи сообщения.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Руднов Александр направил в 14:06 30/07/2012

Исходный текст:

Приложение 2, п. 2.5. столбец «Кому направляется сообщение»: Зональный центр Единой системы, Районный центр Единой системы

Предлагаемый текст:

Приложение 2, п. 2.5. столбец «Кому направляется сообщение»:

- Районный центр Единой системы на территории которого расположен пункт вылета, либо

- орган ОрВД на аэродроме вылета, либо

- брифинг аэропорта вылета

Обоснование:

Согласно ФП ИВП разрешение на использование ВП выдают различные центры Единой системы, поэтому только в адрес соответствующего центра и стоит подавать план полёта, остальные центры и иные заинтересованные организации должны получать информацию о предстоящем полёте только из сообщения PLN.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Руднов Александр направил в 14:04 30/07/2012

Исходный текст:

Приложение 2, п. 2.4. столбец «Кому направляется сообщение»: Зональный центр Единой системы

Предлагаемый текст:

Приложение 2, п.. 2.4. столбец «Кому направляется сообщение»:

- Зональный центр Единой системы на территории которого расположен пункт вылета, либо

- орган ОрВД на аэродроме вылета, либо

- брифинг аэропорта вылета.

Обоснование:

Более детализировано в какие адреса отправляется сообщение.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Руднов Александр направил в 14:03 30/07/2012

Исходный текст:

Приложение 2, п.п. 2.1., 2.2., 2.3. столбец «Кому направляется сообщение» изложить в редакции как указано в столбце «Предлагаемый текст» настоящей таблицы.

Предлагаемый текст:

Приложение 2, п.п. 2.1., 2.2., 2.3. столбец «Кому направляется сообщение»:

- главный центр Единой системы в случае использования воздушного пространства 3 и более смежных зон Единой системы;

- зональный центр Единой системы на территории которого расположен пункт вылета в случае использования воздушного пространства 2 смежных зон Единой системы или более 2 районов Единой системы одной зоны Единой системы;

- районный центр Единой системы на территории которого расположен пункт вылета в случае использования воздушного пространства в районе Единой системы или 2 смежных районов Единой системы одной зоны Единой системы, либо

- орган ОрВД на аэродроме вылета, либо

- брифинг аэропорта вылета;

Обоснование:

Согласно ФП ИВП разрешение на использование ВП выдают различные центры Единой системы, поэтому только в адрес соответствующего центра и стоит подавать план полёта, остальные центры и иные заинтересованные организации должны получать информацию о предстоящем полёте только из сообщения PLN.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Руднов Александр направил в 14:02 30/07/2012

Исходный текст:

Приложение 2, п. 1.2. столбец «Кому направляется сообщение» изложить в редакции как указано в столбце «Предлагаемый текст» настоящей таблицы.

Предлагаемый текст:

Приложение 2, п. 1.2. столбец «Кому направляется сообщение»:

- главный центр Единой системы в случае использования ВП более одной зоны Единой системы,

- зональный центр Единой системы на территории которого расположен пункт вылета в границах зоны Единой системы, либо

- орган ОрВД на аэродроме вылета, либо

- брифинг аэропорта вылета.

Обоснование:

Согласно ФП ИВП разрешение на использование ВП выдают различные центры Единой системы, поэтому только в адреса соответствующего центра и стоит подавать план полёта, остальные центры и иные заинтересованные организации должны получать информацию о предстоящем полёте только из сообщения PLN.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Руднов Александр направил в 13:58 30/07/2012

Исходный текст:

Приложение 2, п. 1.1. столбец «Кому направляется сообщение»: Главный центр Единой системы, зональные центры Единой системы (по маршруту полета), орган ОВД аэродрома вылета (если подается за 20 часов и менее до вылета).

Предлагаемый текст:

Приложение 2, п. 1.1. столбец «Кому направляется сообщение»:

- главный центр Единой системы, либо

- орган ОрВД на аэродроме вылета, либо

- брифинг аэропорта вылета.

Обоснование:

Согласно ФП ИВП разрешение на использование ВП для международный полётов выдаёт Главный центр, вот только в этот адрес и стоит подавать план полёта, остальные центры и иные заинтересованные организации должны получать информацию о предстоящем полёте только из сообщения PLN (т.е. по принципу «одного окна», который реализован в Евроконтроле).

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 34 Руднов Александр направил в 13:57 30/07/2012

Исходный текст:

33.5. DEP передается во всех случаях, когда были поданы сообщения FPL и PLN.

Предлагаемый текст:

33.5. DEP передается во всех случаях, когда были поданы сообщения PLN для полёта в контролируемом ВП и FPL для полёта в неконтролируемом ВП.

Обоснование:

Сообщение PLN иногда подаётся без предварительного FPL, так же как FPL иногда не требует последующего PLN.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 33 Руднов Александр направил в 13:56 30/07/2012

Исходный текст:

33.3. CNL передается в том случае, когда отменяется ранее поданные сообщения FPL и PLN, а также по истечению 30 минут от расчетного времени уборки колодок, указанного в основных данных плана полета, если в органе обслуживания воздушного движения (управления полетами) отсутствует информация о намерении эксплуатанта по изменению времени вылета или о задержке вылета

Предлагаемый текст:

33.3. CNL передается в том случае, когда отменяется ранее поданные сообщения FPL и PLN, а также по истечению 30 минут от расчетного времени отправления, указанного в основных данных плана полета, если в органе обслуживания воздушного движения (управления полетами) отсутствует информация о намерении эксплуатанта по изменению времени вылета или о задержке вылета

Обоснование:

В действующем на текущий момент федеральном документе, определяющем правила учета регулярности полётов (РРП-90) оценка регулярности полётов ведётся от времени отправления и прибытия. К тому же приказ Минтранса №310 от 12.11.2011 требует в запросах на слоты указывать время отправления и прибытия. Считаю логичным во всех документах, формах и сообщениях относительно вылета указывать единое время – время отправления.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 14 Руднов Александр направил в 13:55 30/07/2012

Исходный текст:

13.9. (последний абзац снизу) информация обо всех разрешениях, предварительно полученных пользователем воздушного пространства в соответствии с пунктами 40, 46 и 49 Федеральных правил

Предлагаемый текст:

13.9. (последний абзац снизу) информация обо всех разрешениях, предварительно полученных пользователем воздушного пространства в соответствии с пунктами 40, 46 и 49 Федеральных правил использования воздушного пространства РФ представляется в орган ОрВД, осуществляющий планирование и координирование использования ВП перед подачей представленного плана полёта на бумажном носителе, сети Интернет (e-mail), факсимильная связь

Обоснование:

Зачастую разрешения на использование зон ограничений полётов выдаются на официальных бланках организации и содержат подробные условия использования ВП, а включить всё это в сообщение АФТН невозможно.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 14 Руднов Александр направил в 13:53 30/07/2012

Исходный текст:

13.9. (2-й абзац снизу) номер извещения NОТАМ, в соответствии с которым объявлен период действия зоны ограничения полетов или временной опасной зоны, если воздушное пространство указанных элементов структуры воздушного пространства будет использоваться при выполнении полета

Предлагаемый текст:

Абзац исключить.

Обоснование:

Органы ОрВД и так знают какие зоны ограничений по каким НОТАМам работают, не стои излишне перегружать план полёта.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 14 Руднов Александр направил в 13:53 30/07/2012

Исходный текст:

13.9. (3-й абзац снизу) информация о предварительном согласовании вопросов обеспечения приема воздушного судна на аэродроме (ах) посадки, для чего указывается - /ПОСАДКА СОГЛАСОВАНА либо /SLOT 13.30, при этом исключение составляют случаи относительно воздушных судов гражданской авиации, выполняющих полет по международному или внутреннему расписанию, а также если посадка воздушного судна планируется на аэродром гражданской авиации, для которого в документах аэронавигационной информации не указаны данные о применении процедуры слотирования

Предлагаемый текст:

Абзац исключить.

Обоснование:

План полёта необходим органам ОрВД, a проблемы слотов это вопросы взаимоотношений перевозчика и аэропорта, не стоит в план полёта вносить информацию не нужную для органов ОрВД.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 14 Руднов Александр направил в 13:51 30/07/2012

Исходный текст:

13.9. (4-й абзац снизу) информация об отсутствии или неисправности на борту ВС аппаратуры государственного радиолокационного опознавания при выполнении полетов в воздушном пространстве классов А и С, для чего указывается - /БЕЗ СРО

Предлагаемый текст:

13.9. (4-й абзац снизу) информация о неисправности на борту ВС аппаратуры государственного радиолокационного опознавания при выполнении полетов в воздушном пространстве классов А и С, для чего указывается - /БЕЗ СРО

Обоснование:

Федеральные правила использования воздушного пространства РФ требуют включения этой аппаратуры только на ВС, которые ей оборудованы, и не прописаны процедуры получения разрешения на полёты ВС без аппаратуры. Следовательно нет необходимости в каждом плане полёта для ВС без этой аппаратуры указывать /БЕЗ СРО.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 14 Руднов Александр направил в 13:50 30/07/2012

Исходный текст:

13.8. (2-й абзац) Если аэродром не имеет четырехбуквенного обозначения (индекса) или при транслитерации установленного буквами кириллицы четырехбуквенного обозначения невозможно образовать четырехбуквенного обозначения буквами латиницы, то в поле 16 указывается ZZZZ, а в поле 18 "Прочая информация" после сокращения DEST записывается полное наименование аэродрома назначения.

Предлагаемый текст:

Абзац исключить.

Обоснование:

Не все 4-х буквенные коды аэродромов и посадочных площадок имеют транслитерируемые буквы. Как было предложено в предложениях по изменению 12-го пункта – используются буквы латинского или русского алфавита по желанию подателя плана полёта.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 137 Руднов Александр направил в 13:50 30/07/2012

Исходный текст:

13.7.4.5.2. (4-й абзац) пункты обязательного донесения, находящиеся на границах районов Единой системы;

Предлагаемый текст:

Абзац исключить

Обоснование:

Маршрут ОВД обязан включать в себя пункт на границах районов ЕС ОрВД и системы обработки поймут в какой точке ВС будет пересекать границу района.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 137 Руднов Александр направил в 13:49 30/07/2012

Исходный текст:

13.7.1. Крейсерская скорость полета воздушного судна (истинная воздушная скорость на крейсерском участке маршрута) указывается после тире одним из следующих способов:

Предлагаемый текст:

13.7.1. Крейсерская скорость полета воздушного судна (истинная воздушная скорость на крейсерском участке маршрута) указывается одним из следующих способов:

Обоснование:

Это уже внесено в последний абзац п. 8.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 14 Руднов Александр направил в 13:47 30/07/2012

Исходный текст:

13.6. (последний абзац) Для полета воздушного судна (полетов группы или определенного количества воздушных судов) в районе аэродрома (аэроузла) указывается время начала полетов (включая разведку погоды) и после косой черты - время окончания полетов, при этом каждое значение времени включает в себя четыре цифры без пробелов в часах и минутах (пример: - XUED0800/1600).

Предлагаемый текст:

Абзац исключить.

Обоснование:

не стоит для аэродромных полётов вводить какие-либо изменения, время окончания полётов достаточно указывать в поле 16.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 14 Руднов Александр направил в 13:46 30/07/2012

Исходный текст:

13.6. (2-й абзац) Для обозначения аэродрома вылета (посадочной площадки вылета) государственной и экспериментальной авиации применяется транслитерация из русских букв в латинские буквы четырехбуквенного индекса, соответствующего указанному индексу в Сборнике четырехбуквенных указателей (индексов) местоположения аэродромов, полигонов, посадочных и вертолетных площадок для использования государственной и экспериментальной авиацией.

Предлагаемый текст:

13.6. (2-й абзац) Для обозначения аэродрома вылета (посадочной площадки вылета) государственной и экспериментальной авиации применяется четырехбуквенные индексы, соответствующего указанному индексу в Сборнике четырехбуквенных указателей (индексов) местоположения аэродромов, полигонов, посадочных и вертолетных площадок для использования государственной и экспериментальной авиацией.

Обоснование:

Не все 4-х буквенные коды аэродромов и посадочных площадок имеют транслитерируемые буквы. Как было предложено в предложениях по изменению 12-го пункта – используются буквы латинского или русского алфавита по желанию подателя плана полёта.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 14 Руднов Александр направил в 13:45 30/07/2012

Исходный текст:

13.6. (1-й абзац) В поле 13 (Аэродром и время вылета) указываются четырехбуквенное обозначение аэродрома вылета (посадочной площадки вылета) и затем без пробела расчетное время отправления (уборки колодок) в часах и минутах (четырьмя цифрами), при этом задействуется не более восьми буквенно-цифровых знакомест.

Предлагаемый текст:

13.6. (1-й абзац) В поле 13 (Аэродром и время вылета) указываются четырехбуквенное обозначение аэродрома вылета (посадочной площадки вылета) и затем без пробела расчетное время отправления в часах и минутах (четырьмя цифрами), при этом задействуется не более восьми буквенно-цифровых знакомест.

Обоснование:

В действующем на текущий момент федеральном документе, определяющем правила учета регулярности полётов (РРП-90) оценка регулярности полётов ведётся от времени отправления и прибытия. К тому же приказ Минтранса №310 от 12.11.2011 требует в запросах на слоты указывать время отправления и прибытия. Считаю логичным во всех документах, формах и сообщениях относительно вылета указывать единое время – время отправления.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 13 Руднов Александр направил в 13:44 30/07/2012

Исходный текст:

13.4. (5-й абзац) После обозначения типа воздушного судна, в случае если его полет планируется по маршруту ОВД и (или) взлет (посадку) на гражданском аэродроме, через косую черту указывается одна из следующих букв, обозначающих категорию турбулентного следа воздушного судна:

Предлагаемый текст:

13.4. (5-й абзац) После обозначения типа воздушного судна через косую черту указывается одна из следующих букв, обозначающих категорию турбулентного следа воздушного судна:

Обоснование:

Информация про турбулентный след нужна органам ОрВД не только о воздушных судах выполняющих полет по маршруту ОВД и (или) взлет (посадку) на гражданском аэродроме, но также о всех других воздушных судах (внетрассовые полёты, полёты в неконтролируемом ВП и пр.), к тому же Doc 4444 не делает подобного различия.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 13 Руднов Александр направил в 13:43 30/07/2012

Исходный текст:

13.3. В поле 8 (Правила и тип полета) задействуется не более двух буквенных знакомест.

Правила полета указываются одной из следующих латинских букв:

Z - если полет вначале будет выполняться по ППП, а затем один или несколько раз будут изменены правила полета.

Предлагаемый текст:

13.3. В поле 8 (Правила и тип полета) задействуется не более двух буквенных знакомест.

Правила полета указываются одной из следующих латинских букв:

Z - если полет вначале будет выполняться по ПВП, а затем один или несколько раз будут изменены правила полета.

Обоснование:

Наверно была допущена непроизвольная ошибка.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 13 Руднов Александр направил в 13:41 30/07/2012

Исходный текст:

13.2. б) для воздушных судов гражданской авиации при выполнении коммерческих полетов, а также для воздушных судов государственной авиации при выполнении международных полетов - номер рейса, состоящий не более чем из семи буквенно-цифровых знаков (если эксплуатанту не присвоен код ИКАО, то следует указывать номер государственной регистрации воздушного судна)

Предлагаемый текст:

13.2. б) для воздушных судов гражданской авиации, эксплуатанты которых имеют коды перевозчика (ИКАО или внутренний) - номер рейса, состоящий не более чем из семи буквенно-цифровых знаков (2 или 3 буквы – код перевозчика ИКАО или внутренний и от 1 до 4 цифр).

Обоснование:

приказ ФСВТ России от 30.11.1999 №119 «Порядок формирования и использования номеров рейсов российских авиакомпаний при УВД и обеспечении полетов»

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 12 Руднов Александр направил в 13:38 30/07/2012

Исходный текст:

12. Для заполнения полей сообщения о представленном плане полета воздушного судна используются буквы латинского алфавита.

Предлагаемый текст:

12. Для заполнения полей сообщения о представленном плане полета воздушного судна используются буквы латинского или русского алфавита по желанию подателя плана полёта.

Обоснование:

Не все 4-х буквенные коды аэродромов и посадочных площадок, а также внутренние коды перевозчиков, используемые в номерах рейсов имеют транслитерируемые буквы. Для обозначения пунктов вылета, посадки, запасных аэродромов и описания маршрута полёта используются географические названия населённых пунктов, русские буквы в которых не всегда можно транслитерировать.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 10 Руднов Александр направил в 13:37 30/07/2012

Исходный текст:

10. Представленный план полета по сети Интернет подается в орган ОВД путем заполнения информационной части плана полета воздушного судна на веб-сайте органа ОВД в последовательности и по правилам, определенным настоящим Табелем сообщений

Предлагаемый текст:

10. Представленный план полета по сети Интернет подается круглосуточно на все виды полётов всех пользователей воздушного пространства в орган ОВД путем заполнения формы бланка ФПЛ на веб-сайте органа ОВД в последовательности и по правилам, определенным настоящим Табелем сообщений.

После выдачи разрешения или запрещения на использование воздушного пространства (если того требуют маршрут и условия предстоящего полёта), соответствующее сообщение должно быть опубликовано на веб-сайте органа ОВД в течение 10 минут после его выдачи.

Обоснование:

Практика подачи плана полёта на веб-сайте органа ОВД показывает, что в некоторые зональных такой сервис функционирует не круглосуточно, а если и функционирует обрабатываются не все планы полётов (только АОН, только визуальные полёты, только в пределах своего ЗЦ и прочие отговорки). Иногда выдаётся ПЛН, а на веб-сайте соответствующего сообщения нет и пользователь воздушного пространства не может определить разрешено ему использовать ВП или нет.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 9 Руднов Александр направил в 13:36 30/07/2012

Исходный текст:

9. Представленный план полета воздушного судна по телефонной сети общего пользования подается при наличии в соответствующем органе обслуживания воздушного движения (управления полетами) специального выделенного телефонного номера и оператора по приему и обработке сообщения о плане полета (далее - оператор).

В таком случае пользователь воздушного пространства или его представитель заполняет через оператора информационную часть плана, указывая данные для внесения в соответствующие поля в последовательности и по правилам, определенным настоящим Табелем сообщений.

Предлагаемый текст:

9. Представленный план полета воздушного судна по телефонной сети общего пользования подается на все виды полётов всех пользователей воздушного пространства оператору по приему и обработке сообщения о плане полета (далее - оператор) зонального центра пункта первоначального вылета воздушного судна. Для этого, пользователь воздушного пространства или его представитель (далее – податель плана полёта) зачитывают определенные настоящим Табелем сообщений данные полей представленного плана полёта оператору. После получения плана полёта оператор повторяет полученный план полёта подателю плана полёта с целью проверки полученной информации и её исправления. Наличие круглосуточного сервиса по приёму и обработке сообщений о плане полётов является обязательным для каждого зонального центра единой системы ОрВД.

После выдачи разрешения на использование воздушного пространства (если того требуют маршрут и условия предстоящего полёта), оператор сообщает о нём подателю плана полёта по телефону который податель сообщает оператору во время представления плана полёта.

Обоснование:

Практика подачи плана полёта по телефону показывает, что операторы по приёму и обработке сообщений имеются только в некоторых зональных центрах, к тому же они работают не круглосуточно, а если и работают то принимают не все планы полётов (только АОН, только визуальные полёты, только в пределах своего ЗЦ и прочие отговорки). Необходимо чтобы такой сервис работал круглосуточно во всех ЗЦ, таким образом можно уменьшить количество «партизан, подпольщиков и нелегалов».

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 8 Руднов Александр направил в 13:35 30/07/2012

Исходный текст:

Предлагаемый текст:

8. (новый абзац) Каждое поле начинается с новой строки символом «-» (тире) и иметь длину не более 69 символов, включая пробелы.

Обоснование:

Ни где не сказано про эти важные параметры оформления плана полёта, передаваемого по сети АФТН. Если не будут соблюдаться эти правила – сообщение не будет обработано машиной.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 8 Руднов Александр направил в 13:33 30/07/2012

Исходный текст:

8. Представленный план полета воздушного судна по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений подается в виде формализованной телеграммы, состоящей из трех частей: адресной, информационной и подписной.

Адресная и подписная части телеграммы заполняются в соответствии с установленными правилами адресования и передачи телеграфных сообщений.

Информационная часть телеграммы заполняется в последовательности и по правилам, определенным настоящим Табелем сообщений.

Предлагаемый текст:

8. Представленный план полета воздушного судна по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений подается в виде формализованной телеграммы. Правила составления и адресования телеграммы определяются настоящим Табелем сообщений. Сроки подачи представленного плана полёта определены настоящим табелем.

Обоснование:

ФП ИВП в п. 110 определяет какая информация должна быть в представленном плане полёта. Ни каких адресных и подписных частей не предусмотрено.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.