№45 Проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Порядок сертификации аэродромов. Сертификационные требования"

Опубликован: 06.02.2013.

Срок подачи предложений (поправок) до: 21.02.2013; cрок подачи комментариев к предложениям до: 23.02.2013.


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.



◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложения по изменению документа:

Написать свои предложения Вы можете внизу страницы

Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 17:35 15/02/2013

Исходный текст:

Текст с сертификационными требования к аэродромам

Предлагаемый текст:

Целесообразно текст с сертификационными требования к аэродромам сократить и (или)привести в соответствие с Авиационными правилами АП-139 «Сертификация аэродромов. (том 2 Сертификационные требования к аэродромам), введенными в действие в Российской Федерации приказом Министерства транспорта РФ от 05.07.1994 №48 в качестве временных Федеральных авиационных правил.

Обоснование:

На 150 с лишним страницах проекта ФАП переписывается содержание АП-139.

Дублирование информации нецелесообразно.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 00:13:55 16/02/2013:№ 701/757

К большому сожалению, сие невозможно, так как формат АП-139 не соответствует требованиям а нормативным правовым актам Российской Федерации. И если внимательно прочитать - не только формат.

Поэтому придется издавать ФАП, аналогичный по содержанию АП-139 и соответствующий требованиям ПП № 1009.


Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 17:32 15/02/2013

Исходный текст:

пп.5.54, 6.4, 6.40, 6.43.

аббревиатуры ВОР, ИЛС, ДМЕ

Предлагаемый текст:

Необходимо исключить из текста аббревиатуры ВОР, ИЛС, ДМЕ и заменить их на более правильные VOR, ILS, DME.

Обоснование:

Указанные в ФАП аббревиатуры не имеют расшифровок (слова, образованного из первых букв единиц в словосочетании).

Есть DME (Distance Measuring Equipment) - Дальномерное оборудование

ILS (Instrument Landing System) - Система посадки по приборам

VOR (Very High Frequency Omnidirectional Radio Range) - всенаправленный ОВЧ-радиомаяк

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 2 Федисов Николай направил в 17:19 15/02/2013

Исходный текст:

п.2.1. "географические координаты контрольной точна аэродрома, входящего в состав аэродрома".

Предлагаемый текст:

Устранить 3 ошибки

Обоснование:

а) Контрольная точка аэродрома - точка, определяющая местоположение аэродрома в выбранной системе координат.

б) нет "аэродрома, входящего в состав аэродрома".

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 2 Федисов Николай направил в 17:15 15/02/2013

Исходный текст:

п.1.5. Сертификация аэродромов (кроме международных и категорированных) проводится с применением процедур, определенных соответствующим нормативным правовым актом, в установленном порядке уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Предлагаемый текст:

Исключить длинный и неточный текст

Обоснование:

а) текст не соответствует названию ФАП, согласно которого процедуры сертификации аэродромов должны быть изложены в этом ФАП;

б) данный ФАП – это и есть соответствующий нормативный правовой акт;

в) "…в установленном порядке уполномоченным органом в области гражданской авиации" – ненужный текст, аналогичный тому, что "2 х 2 = 4".

г) ссылка "…(кроме международных и категорированных)…" не соответствует названию ФАП, согласно которого процедуры сертификации всех аэродромов должны быть изложены в этом ФАП;

д) необходимо ввести ссылку на нормативный правовой акт, по которому должны сертифицироваться международные и категорированные аэродромы.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 ОВД направил в 12:30 11/02/2013

Исходный текст:

Предлагаемый текст:

Обоснование:

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.