№66 Проект приказа Минтранса России "Об утверждении Федеральных авиационных правил «Правила
оформления свидетельств авиационного персонала гражданской авиации»"

Опубликован: 08.10.2013.

Срок подачи предложений (поправок) до: 13.10.2013; cрок подачи комментариев к предложениям до: 14.10.2013.


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.



◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложения по изменению документа:

Написать свои предложения Вы можете внизу страницы

Предложение к пункту: 1 A.Rozhkov направил в 13:53 13/10/2013

Исходный текст:

Изменения,

вносимые в Федеральные авиационные правила

"Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации

Российской Федерации", утвержденные приказом

Министерства транспорта Российской Федерации

от 31 июля 2009 г. № 128

1. в пункте 2.20:

при выполнении заходов на посадку и посадок в условиях II или III категории ИКАО и взлетов при видимости на ВПП менее 400 м - документ,

подтверждающий допуск КВС к полетам с записью: "KAT II" или "КАТ III"»

Предлагаемый текст:

Изменения,

вносимые в Федеральные авиационные правила

"Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации

Российской Федерации", утвержденные приказом

Министерства транспорта Российской Федерации

от 31 июля 2009 г. № 128

1. в пункте 2.20:

при выполнении точного заход на посадку и посадки по приборам категории I/II или III ИКАО - документ с записью подтверждающий допуск КВС к "KAT I" "KAT II" или"КАТ III"» и минимум КВС для посадки.

Для взлета КВС должен иметь минимум КВС для взлета

Обоснование:

Приложение 6 ИКАО часть 1 международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты. Глава 1 ОПРЕДЕЛЕНИЯ устанавливает категории точного захода на посадку и посадки по приборам,

с величинами дальности видимости на ВПП и высоты принятия решения. Категория точного захода на посдку минимума не имеет. В соответствии с допуском к категории ИКАО, КВС дожен получить минимум КВС для посадки согласно главы III Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве РФ утвержденных приказом Министра обороны, Министерства транспорта и Российского авиационно-космического агенства от 31.марта 2002г. № 136/41/52 введенный в действие с 01 января 2003года. В п.5 "общих положений" В случае установления факта нарушения Правил должностные лица обязаны немедленно принять меры к пресечению нарушения ( в данном случае про минимум КВС для посадки и для взлета).

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 A.Rozhkov направил в 14:43 12/10/2013

Исходный текст:

Приложение №1 Формы свидетельства многочленного экипажа, линейного пилота, штурмана, бортинженера (бортмеханика),бортрадиста, бортоператора, бортпроводника

Приложение3 Квалификационные отметки, вносимые в свидетельство

Предлагаемый текст:

Форма записи

XII Квалификационные отметки:

Самолет. Многодвигательный, сухопутный А 320 (А318/319/320/321).

Инстуктор

Экзаменатор

Обоснование:

Самолет. Многодвигательный, сухопутный А 320 (А318/319/320/321). Инструктор. Экзаменатор.

Воздушный Кодекс ст. 2 воздушное законодательство, пункты 2.1, 2.2, 2.5, 2.6, 2.72.12 глава VIII "Требования предъявляемые к обладатель квалификационной отметки пилот- инструктор" п. 8.1. и 8.2 ФАП 147, гл.2 Приложение 1 ИКАО Свидетельства и квалификационные отметки пилотов, гл.3 Свидетельства членов летного экипажа, кроме пилотов.

Самолет.- при выдаче свидетельства в него вносится отметка о виде воздушного судна и квалификационные отметки соответствующие классу или типу ВС Многодвигательный, сухопутный А 320 (А318/319/320/321).

ГЛ VIII ФАП 147 - обладатель квалификационной отметки в свидетельстве "пилот-инструктор" (инструктор по новому)пункт 8.1, экзаменатор 8.2 типа воздушного судна не имеют

п. 2.12. ФАП 147 Для осуществления летной подготовки обладатель свидетельства должен иметь квалификационную отметку "пилот-инструктор" (по новому инструктор)и квалификационные отметки воздушного судна/типа на котором происходит обучение

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 19:19:49 12/10/2013:№ 1027/1094

А что, бывает однодвигательный А320? Или гидровариант.

Многодвигательный или сухопутный пишется, когда указывается класс, а не тип. А указание на тип исчерпывает и признак вида поверхности для приземления и многодвигательности. Не встречал я типов, у которых то один двигатель, то два.


Предложение к пункту: 0 A.Rozhkov направил в 13:40 12/10/2013

Исходный текст:

Форма свидетельства летчика-наблюдателя

Лицевая сторона свидетельства Оборотная сторона свидетельства

I. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

RUSSIAN FEDERATION

II. СВИДЕТЕЛЬСТВО

ЛЕТЧИКА-НАБЛЮДАТЕЛЯ

VIEWER PILOT

LICENCE

IV. Обладатель свидетельства (Name of holder):

ИВАНОВ Иван Иванович

IVANOV Ivan I.

IVa. Дата рождения обладателя свидетельства

(Date of birth) 20.07.1980

VI. Гражданство обладателя свидетельства

(Citizenship of holder)

Российская Федерация (RUSSIA)

VII. Подпись обладателя свидетельства (holder’s

signature)

______________________________________

IX. Свидетельство действует на протяжении жизни

обладателя, кроме случаев, когда оно аннулировано,

приостановлено или заменено на новое свидетельство

(This licence shall remain in force for the holder's lifetime

unless revoked, suspended or varied).

III. № 0000001

IX. Владелец настоящего свидетельства может

осуществлять функции, предусмотренные

настоящим свидетельством, при условии

выполнения владельцем свидетельства

Форма свидетельства летчика-наблюдателя

Предлагаемый текст:

УДАЛИТЬ

Обоснование:

Не относится к лицам авиационного персонала, выполняющего функции члена экипажа ВС.

Документы: Постановление Правительства 670, ст. 56 ВК, РЛЭ воздушного судна, Приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 29.1.2009г. № 32 Об утверждении квалификационного справочника.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 A.Rozhkov направил в 13:25 12/10/2013

Исходный текст:

8. В свидетельствах указывается следующая информация

"IX. Свидетельство действует на протяжении жизни его обладателя, кроме

случаев, когда оно аннулировано, приостановлено или заменено на новое

свидетельство (This licence shall remain in force for the holder's lifetime unless

revoked, suspended or varied)";

Предлагаемый текст:

8. В свидетельствах указывается следующая информация

"IX. Свидетельство действует если его обладатель имеет действующий медицинский сертификат и будет осуществлять права предусмотренные соответствующими квалификационными отметками, кроме

случаев, когда оно аннулировано, приостановлено или заменено на новое

свидетельство.

Обоснование:

Приложение 1 ИКАО Выдача свидетельств авиационному персоналу

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 19:15:40 12/10/2013:№ 1026/1092

А зачем это писать в свидетельстве?

Тогда в него надо записать дюжину пунктов из ФАПов.


Предложение к пункту: 5 A.Rozhkov направил в 11:50 12/10/2013

Исходный текст:

5. Лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской

авиации выдаются следующие виды свидетельств:

Свидетельство частного пилота;

Свидетельство коммерческого пилота;

Свидетельство пилота многочленного экипажа;

Свидетельство линейного пилота;

Свидетельство пилота планера;

Свидетельство пилота свободного аэростата;

Свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна;

Свидетельство штурмана;

Свидетельство бортрадиста;

Свидетельство бортинженера (бортмеханика);

Свидетельство летчика-наблюдателя;

Свидетельство бортпроводника;

Свидетельство бортоператора;

Свидетельство специалиста по техническому обслуживанию воздушных

судов;

Свидетельство диспетчера управления воздушным движением;

Свидетельство сотрудника по обеспечению полетов

Предлагаемый текст:

5. Лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской

авиации выдаются следующие виды свидетельств:

Свидетельство частного пилота;

Свидетельство коммерческого пилота;

Свидетельство пилота многочленного экипажа;

Свидетельство линейного пилота;

Свидетельство пилота планера;

Свидетельство пилота свободного аэростата;

Свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна;

Свидетельство штурмана;

Свидетельство бортрадиста;

Свидетельство бортинженера (бортмеханика);

Свидетельство бортпроводника;

Свидетельство бортоператора;

Свидетельство специалиста по техническому обслуживанию воздушных

судов;

Свидетельство диспетчера управления воздушным движением;

Свидетельство сотрудника по обеспечению полетов

Обоснование:

Свидетельство летчика-наблюдателя;Положением о классификации специалистов гражданской авиации СССР п. 1.4 определено как лицо авиационного персонала гражданской авиации ( Приказом Минтранса России от 26.11.2009г № 216 не применяется на территории РФ) Действующими документами в перечень лиц авиационного персонала на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна летчик-наблюдатель не числится. Документы Постановление правительства 670, ст.56 ВК,ФАП 128, 147,

приложение 1 ИКАО,единый квалификационный справочник приказ Министерства здравоохранения и соц развития от 29.01. 2009г. № 32. Предложение удалить, втом числе и образец свидетельства

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 12:19:09 12/10/2013:№ 1021/1091

Абсолютно с Вами согласен. Зачем нужен этот атавизм я не знаю.

Но он есть в ФАП-147.


Предложение к пункту: 0 A.Rozhkov направил в 17:01 11/10/2013

Исходный текст:

2. В Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа

воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных

судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам)

гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта

Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147 (зарегистрирован Минюстом

России 20 ноября 2008 г., регистрационный № 12701), с изменениями,

внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 15 июня 2011 г. № 162 (зарегистрирован Минюстом России 13 июля 2011 г.,

регистрационный № 21340), от 26 декабря 2011 г. № 331 (зарегистрирован

Минюстом России 28 марта 2012 г., регистрационный № 23632) внести изменения

согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

Предлагаемый текст:

2. В Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа

воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных

судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам)

гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта

Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147 (зарегистрирован Минюстом

России 20 ноября 2008 г., регистрационный № 12701), с изменениями,

внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 15 июня 2011 г. № 162 (зарегистрирован Минюстом России 13 июля 2011 г.,

регистрационный № 21340), от 26 декабря 2011 г. № 331 (зарегистрирован

Минюстом России 28 марта 2012 г., регистрационный № 23632), от 27 декабря 2012 года № 147(зарегистрирован Минюстом России 18 февраля 2013 г., регистрационный № 27176) внести изменения

согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

Обоснование:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 12 сентября 2008 года N 147

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации"

(с изменениями на 27 декабря 2012 года)

___________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минтранса России от 15 июня 2011 года N 162 (Российская газета, N 156, 20.07.2011);

приказом Минтранса России от 26 декабря 2011 года N 331 (Российская газета, N 82, 13.04.2012);

приказом Минтранса России от 27 декабря 2012 года N 453 (Российская газета, N 42, 27.02.2013).

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 A.Rozhkov направил в 16:46 11/10/2013

Исходный текст:

В Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов

в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденные приказом

Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128

(зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный №

14645) с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта

Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. № 242 (зарегистрирован Минюстом

России 2 февраля 2010 г., регистрационный № 16191), от 22 ноября 2010 г. № 263

(зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 г., регистрационный №

19244), от 16 ноября 2011 г. № 284 (зарегистрирован Минюстом России 21

декабря 2011 г., регистрационный № 22723), внести изменения согласно

приложению № 3 к настоящему приказу

Предлагаемый текст:

В Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов

в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденные приказом

Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128

(зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный №

14645) с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта

Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. № 242 (зарегистрирован Минюстом

России 2 февраля 2010 г., регистрационный № 16191), от 22 ноября 2010 г. № 263

(зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 г., регистрационный №

19244), от 16 ноября 2011 г. № 284 (зарегистрирован Минюстом России 21

декабря 2011 г., регистрационный № 22723),от 27 декабря 2012года № 453 (зарегистрирован в Минюсте 18 февраля 2013года, регистрационный №27176) внести изменения согласно

приложению № 3 к настоящему приказу

Обоснование:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 июля 2009 года N 128

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"

(с изменениями на 27 декабря 2012 года)

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минтранса России от 21 декабря 2009 года N 242 (Российская газета, N 46, 05.03.2010);

приказом Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 5, 31.01.2011);

приказом Минтранса России от 16 ноября 2011 года N 284 (Российская газета, N 296, 30.12.2011);

приказом Минтранса России от 27 декабря 2012 года N 453 (Российская газета, N 42, 27.02.2013).

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 12:24:17 12/10/2013:№ 1024/1089

Не очень понял, что Вы предлагаете?

По буквам проверять времени нет


Предложение к пункту: 0 A.Rozhkov направил в 12:57 11/10/2013

Исходный текст:

2. В Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа

воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных

судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам)

гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта

Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147 (зарегистрирован Минюстом

России 20 ноября 2008 г., регистрационный № 12701), с изменениями,

внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 15 июня 2011 г. № 162 (зарегистрирован Минюстом России 13 июля 2011 г.,

регистрационный № 21340), от 26 декабря 2011 г. № 331 (зарегистрирован

Минюстом России 28 марта 2012 г., регистрационный № 23632) внести изменения

согласно приложению № 2 к настоящему приказу

Предлагаемый текст:

2. В Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа

воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных

судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам)

гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта

Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147 (зарегистрирован Минюстом

России 20 ноября 2008 г., регистрационный № 12701), с изменениями,

внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 15 июня 2011 г. № 162 (зарегистрирован Минюстом России 13 июля 2011 г.,

регистрационный № 21340), от 26 декабря 2011 г. № 331 (зарегистрирован

Минюстом России 28 марта 2012 г., регистрационный № 23632), от 27 декабря 2012г.№ 453 внести изменения

согласно приложению № 2 к настоящему приказу

Обоснование:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 июля 2009 года N 128

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"

(с изменениями на 27 декабря 2012 года)

___________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минтранса России от 21 декабря 2009 года N 242 (Российская газета, N 46, 05.03.2010);

приказом Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 5, 31.01.2011);

приказом Минтранса России от 16 ноября 2011 года N 284 (Российская газета, N 296, 30.12.2011);

приказом Минтранса России от 27 декабря 2012 года N 453 (Российская газета, N 42, 27.02.2013).

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Ельцев Михаил направил в 09:01 10/10/2013

Исходный текст:

Предлагаемый текст:

Если я правильно понял п. 10 Приложения 2 к приказу МТ РФ «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Правила оформления свидетельств авиационного персонала гражданской авиации» (изменения вносимые в ФАП-147) - предлагается исключить абзац тринадцатый пункта 17.8 ФАП-147: "В квалификационных отметках, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 17.9

настоящих Правил, указывается тип воздушного судна, в отношении которого

обладатель свидетельства может осуществлять свои функции".

Т.е. в свидетельстве не будет указываться тип ВС?

Обоснование:

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 12:21:56 12/10/2013:№ 1022/1087

Исключение ничего не изменило, кроме места расположения нормы.

Полагаю, что Вам надо еще раз почитать проект.


Предложение к пункту: 0 Ельцев Михаил направил в 08:30 10/10/2013

Исходный текст:

Предлагаемый текст:

В Приложении 4 предлагается применение квалификационной отметки А320 для ВС А318-100series, A319-100Series, A320-100/200series, A321-100/200series.

Представляется целесообразным сохранить применяемые в настоящее впремя квалификационные отметки, установленные в Part-66, AMC Appendix I:

A318/A319/A320/A321 (CFM56) и A318/A319/A320/A321 (IAE V2500).

Обоснование:

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 12:23:21 12/10/2013:№ 1023/1086

Идея понятна и поддерживается.

Попробуйте изложить в виде текста документа.


Автор: Ельцев Михаил в 11:38:04 14/10/2013:№ 1028/1086

Пункт 6 может быть изложен следующим образом:

6. "В свидетельство специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов вносятся следующие квалификационные отметки с указанием типа ВС, разрешенного для выполнения технического обслуживания обладателем свидетельства (тип ВС иностранного производства указывается согласно классификатора Aircraft Type Ratings Европейского агентства авиационной безопасноти):" и далее по тексту.

В этом случае из подпунктов б)...ж) пункта 6 нужно убрать слова "и указывается тип воздушного судна, разрешенный для выполнения технического обслуживания обладателем свидетельства"

Слово "(CRS)" из всех подпунктов пункта 6 надо убрать в любом случае.


Предложение к пункту: 0 QAM направил в 21:19 09/10/2013

Исходный текст:

Приложение № 4

к Федеральным авиационным

правилам

Предлагаемый текст:

Обоснование:

не смог обнаружить в перечне Sukhoi Superjet 100 (или RRJ-95) и CRJ-100LR(CL-600-2B19)

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 00:24:54 10/10/2013:№ 1017/1085

Досадная ошибка, сию минуту исправим


Предложение к пункту: 0 Ельцев Михаил направил в 12:35 09/10/2013

Исходный текст:

Предлагаемый текст:

2-х страничная, ламинированная форма свидетельства специалиста по ТО ВС исключает возможность внесения изменений при добавлении других квалификационных отметок или получении допуска на другой тип ВС, т.е. во всех этих случаях потребуется замена свидетельства, что создает определенные неудобства как для организации по ТО ВС, так и для органа по выдаче свидетельств.

Представляется целесообразным предусмотреть страницу с возможностью оперативного внесения новых квалификационных отметок и других типов ВС без замены свидетельства в целом.

Обоснование:

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 16:12:04 09/10/2013:№ 1016/1084

ничего страшного, поменяет свидетельство, это 10 мин.

Количество квалификационных отметок сведено к минимуму, раз в три года можно свидетельство и поменять. тем более это можно сделать по почте.


Автор: Ельцев Михаил в 09:14:37 10/10/2013:№ 1018/1084

Согласно "Правил образования и работы высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий Федерального агентства воздушного транспорта" это не 10 мин.


Предложение к пункту: 6 Ельцев Михаил направил в 12:26 09/10/2013

Исходный текст:

Предлагаемый текст:

Предлагается не применять в свидетельстве специалиста по ТО ВС слово "CRS" по следующим причинам (на примере специалиста В1 по ТО иностранных ВС):

1. Квалификационная отметка В1 означает, что специалист изучил ВС, прошел стажировку и допускается к выполнению ТО ВС с правом подписи за выполненные работы.

2. Право подписи свидетельства о выполнении ТО ВС (CRS) дается организацией по ТО ВС не всем, а наиболее опытным и квалифицированным специалистам

3. Организация допускает специалиста В1 к ТО разных типов ВС при определенных условиях с правом или без права подписи CRS.

4. При оперативном ТО иностранных ВС специалист В1.1 может быть допущен с правом подписи CRS только на часть оперативного ТО (например, транзит и Daily-check), а на Weekly-check он может не иметь такого права.

Это определяет организация, где он работает.

5. Специалист А (согласно п.17.8 ФАП-147) имеет право подписывать свидетельство о выполнении оперативного ТО, т.е. подписывать CRS. При определенных обстоятельствах этот специалист может выполнять определенные виды работ и расписываться за них, но не иметь права подписывать CRS.

6. При определенных условиях организация может лишить специалиста права подписи CRS, или наоборот - дать ему такое право.

Обоснование:

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: Ельцев Михаил в 12:55:41 09/10/2013:№ 1013/1083

Уточнение - право подписи CRS означает право подписи свидетельства о выполнении ТО ВС в целом.


Автор: Ельцев Михаил в 14:04:52 09/10/2013:№ 1014/1083

Уточнение.

Допуск ИТП к выполнению оперативного/периодического ТО иностранных ВС производится на основании 2-х документов:

1. Свидетельство авиационного специалиста с квалификационной отметкой, подтверждающей изучение типа ВС, прохождение спец. курсов, и прохождение стажировки на тип ВС.

2. Company Authorization Certificate (авторизация организации), в которой перечислены виды работ, к выполнению которых допущен специалист согласно квалификационной отметки, с правом или без права подписи свидетельства о выполнении ТО ВС (CRS).


Предложение к пункту: 6 Ельцев Михаил направил в 11:12 09/10/2013

Исходный текст:

"..., а после слова "aircraft" дополняются слова "not heavily 5700kg"

Предлагаемый текст:

"..., а после слова "aircraft" дополняются слова "less than 5700kg" (или "below 5700kg")

Обоснование:

предлагаемая терминология используется в документах EASA

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Ельцев Михаил направил в 10:59 09/10/2013

Исходный текст:

Предлагаемый текст:

Прошу обратить внимание на нарушение последовательности нумерации пунктов в

Форме свидетельства специалиста по техническому обслуживанию ВС.

Обоснование:

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 11:54:22 09/10/2013:№ 1011/1081

В приложении 1 установлено, что последовательность может быть произвольная.


Автор: Ельцев Михаил в 12:41:48 09/10/2013:№ 1012/1081

нет, не написано


Автор: А. Шнырёв в 16:07:10 09/10/2013:№ 1015/1081

5.1.4 Расположение пунктов

Заголовки пунктов в свидетельстве единообразно пронумеровываются римскими цифрами, как указано в п. 5.1.1, чтобы в каждом свидетельстве номер при любом расположении относился к одному и тому же заголовку пункта.

Примечание. Заголовки пунктов могут располагаться в таком порядке, который наиболее удобен для Договаривающегося государства, выдающего свидетельство.


Предложение к пункту: 0 Наталья Котова направил в 09:37 09/10/2013

Исходный текст:

Приложение № 3

Предлагаемый текст:

После 5 пункта дополнить пунктом 6

«6. В свидетельство бортпроводника вносится квалификационная отметка Бортпроводника (Cabin attendant)»

Нумерацию П. 6 заменить на 7 и после слова «бортинженеров» дополнить словом «бортпроводников»

В п. 7 В свидетельства частного пилота, свидетельство коммерческого пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа, свидетельство линейного пилота, штурманов, бортинженеров, бортпроводников в случаях, установленных в федеральных авиационных правилах, вносятся квалификационные отметки о типе воздушного

Обоснование:

В свидетельстве бортпроводника должны быть внесены квалификационные отметки, о допуске к полетам на тип ВС.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 10:42:59 09/10/2013:№ 1004/1080

Зачем?

То Вы пишете письма, что мол, слишком часто надо будет ходить в уполномоченный орган, то придумываете явно избыточное регулирование в виде старших бортпроводников или типов ВС.

Допускайте на тип своим приказом, это преусмотренно п. 5.99 ФАП-128.


Автор: Наталья Котова в 14:13:52 11/10/2013:№ 1019/1080

п. 5.99 ФАП 128 этого не предусмотрено. Напротив соглано п. 5.99 ФАП 128 Член кабинного чипажа воздушного судна допускается до выполнения своих функций, если он соответствует требованиям ФАП 147.

При этом п. 15.2 ФАП 147 предусматривает обяательное наличие квалификационной отметки именно в свидетельстве бортпроводника о типе ВС. И такая отмекта должна вносится по каждому типу ВС, на которых осуществляет полеты член КЭ.

"15.2. При условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 настоящих Правил, при наличии квалификационных отметок о типах воздушных судов в свидетельстве обладатель свидетельства бортпроводника может осуществлять функции бортпроводника на любых типах воздушных судов, на которых обладатель свидетельства продемонстрировал знания и умения, указанные в подпунктах пункта 15.1 настоящих Правил".

ПРи этом проекты, размещенные на сайте МЭРТ для обсуждения, не предусматривают никаких изменеий в п. 15.1 ФАП 147


Предложение к пункту: 0 Наталья Котова направил в 09:36 09/10/2013

Исходный текст:

Приложение № 3

Предлагаемый текст:

Пропущена глава XIII «Примечания (Remarks)»

X. Подпись лица, выдавшего свидетельство

В скобках продублировать на английском языке

Обоснование:

В тексте Правил описывается глава XIII «Примечания (Remarks)», однако в приложении №1 к Правилам (Форма свидетельства бортпроводника) информация отсутствует.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 10:47:28 09/10/2013:№ 1005/1079

Пропущена глава XIII «Примечания (Remarks)»

Вставим.

....

X. Подпись лица, выдавшего свидетельство

В скобках продублировать на английском языке

Зачем? Приложение 1 к ЧК вообще не требует, чтобы там была запись.


Предложение к пункту: 0 Наталья Котова направил в 09:35 09/10/2013

Исходный текст:

Приложение № 1

Форма свидетельства бортпроводника

текст отсутствует

Предлагаемый текст:

Пропущена глава XIII «Примечания (Remarks)»

X. Подпись лица, выдавшего свидетельство

В скобках продублировать на английском языке

Обоснование:

В тексте Правил описывается глава XIII «Примечания (Remarks)», однако в приложении №1 к Правилам (Форма свидетельства бортпроводника) информация отсутствует.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 10:48:35 09/10/2013:№ 1006/1078

Вставим. Хотя она там не нужна, и к свидетельству бортпроводника ИКАО ткого требования не предъявляет.


Предложение к пункту: 0 Наталья Котова направил в 09:34 09/10/2013

Исходный текст:

п. 8

строкой ниже, с выравниванием от левого края, слова: "дата выдачи" и дату выдачи свидетельства с указанием двумя цифрами дня, двумя цифрами месяца и четырьмя цифрами года выдачи свидетельства;

………………….

в нижнем правом углу, с выравниванием от правого края, римская цифра "III. " и серийный номер свидетельства из 7 арабских цифр.

Предлагаемый текст:

строкой ниже, с выравниванием от левого края, слова: "дата выдачи (Date of issue»" и дату выдачи свидетельства с указанием двумя цифрами дня, двумя цифрами месяца и четырьмя цифрами года выдачи свидетельства;

………………………….

в нижнем правом углу, с выравниванием от правого края, римская цифра "III. Знак номер № " и серийный номер свидетельства из 7 арабских цифр.

Обоснование:

В приложении №1 к Правилам в представленной Форме свидетельства бортпроводника после текста дата выдачи следует текст – (Date of issue), также после римской цифры "III" содержится «знак номер - №», однако в главе Форма свидетельства информация отсутствует.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 10:52:28 09/10/2013:№ 1007/1077

Вероятно, Вы имеете ввиду не главу, а приложение 1. Там все указанное присутствует.


Предложение к пункту: 0 Наталья Котова направил в 09:33 09/10/2013

Исходный текст:

п. 8

строкой ниже, с выравниванием от левого края, слова: " X. подпись лица, выдавшего свидетельство", фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, выдавшего свидетельство и место для его подписи;

Предлагаемый текст:

строкой ниже, с выравниванием от левого края, слова: " X. подпись лица, выдавшего свидетельство (продублировать на англ. языке)", фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, выдавшего свидетельство и место для его подписи;

Обоснование:

Для проверок международными организациями все записи в свидетельстве должны быть продублированы на английском языке.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 10:53:15 09/10/2013:№ 1008/1076

Это не требуется. Требуется только поставить номер.

Советую почитать Приложение 1 к ЧК.


Предложение к пункту: 0 Наталья Котова направил в 09:31 09/10/2013

Исходный текст:

пункт 8

строкой ниже, с выравниванием от левого края, слова: " XIII. Примечания (Remarks)" и, в случае, если кандидат продемонстрировал знания английского языка на уровне, не ниже четвертого - "Владение английский языком - ... уровень (Language proficiency - ... level)" с указанием уровня владения английским языком;

Предлагаемый текст:

Обоснование:

Для проверяющего лица на борту (инспектора) необходимо соответствие записи квалификации в полетном задании и записи квалификации в свидетельстве члена КЭ, поэтому необходимо определить в Правилах главу, содержащую информацию о квалификации бортпроводник-инструктор (Cabin attendant instructor), а также определить главу, содержащую информацию о допуске к полетам в качестве бортпроводника-старшего (Cabin purser) (например: глава XIII. Примечания (Remarks)).

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 10:56:59 09/10/2013:№ 1009/1075

Зачем? Какого инспектора? Нет ни в Европе ни в США, ни в Канаде, ни в стандартах ИКАО никаких свидетельств бортпроводников и тем более старших или младших.

И никто, кроме как в России не спросит свидетельства бортпроводника.

Кроме того, старший бортпроводник это должность, а не квалификация.


Автор: Наталья Котова в 14:18:29 11/10/2013:№ 1020/1075

На основе практики полетов можем утверждать, что свидетельство бортпроводников всегда проверяет инспектор SAFA, особенно в странах Евросоюза.

Свидетельство бортпроводника необходимо для того чтобы в составе экипажа прилетать в страну без наличия визы (например – Германия, Италия, Латвия, Люксембург и т.д)


Автор: А. Шнырёв в 12:26:47 12/10/2013:№ 1025/1075

Надо бы поинтересоваться, на каких основаниях?

Интересно, а как бортпроводник во всем мире без свидетельств вообще летают без визы?

Если мне не изменяет память, то по Приложению 9 к ЧК для прохода без визы требуется не свидетельство, а ID карта.


Предложение к пункту: 0 Наталья Котова направил в 09:30 09/10/2013

Исходный текст:

пункт 8

а) ………………….

строкой ниже, с выравниванием от центра, римская цифра " III. " и номер свидетельства, состоящий из 7 арабских цифр;

строкой ниже, с выравниванием от левого края, римская цифра "IV." и фамилия, имя, отчество (при наличии) владельца свидетельства на русском и английском языках;

строкой ниже, с выравниванием от левого края, " IVa. Дата рождения (Date of birth)" и дата рождения владельца свидетельства с указанием двумя цифрами дня, двумя цифрами месяца и четырьмя цифрами года рождения;

строкой ниже, с выравниванием от левого края, слова "VI. Гражданство" и гражданство владельца свидетельства на русском языке;

строкой ниже, с выравниванием от левого края, слова "VII. Подпись владельца свидетельства" и место для подписи владельца свидетельства;

Предлагаемый текст:

пункт 8

а) ………………….

строкой ниже, с выравниванием от центра, римская цифра " III Знак номер №. " и номер свидетельства, состоящий из 7 арабских цифр;

строкой ниже, с выравниванием от левого края, римская цифра "IV. Обладатель свидетельства (Name of holder)" и фамилия, имя, отчество (при наличии) владельца обладателя свидетельства на русском и английском языках;

строкой ниже, с выравниванием от левого края, " IVa. Дата рождения обладателя свидетельства (Date of birth of the holder of)" и дата рождения владельца свидетельства с указанием двумя цифрами дня, двумя цифрами месяца и четырьмя цифрами года рождения;

строкой ниже, с выравниванием от левого края, слова "VI. Гражданство обладателя свидетельства (Citizenship of holder) " и гражданство владельца свидетельства на русском и английском языке;

строкой ниже, с выравниванием от левого края, слова "VII. Подпись владельца обладателя свидетельства (holder’s signature)" и место для подписи обладателя свидетельства;

Обоснование:

В приложении №1 к «Правилам оформления свидетельств авиационного персонала ГА» (далее-Правила) в представленной Форме свидетельства бортпроводника после римской цифры "III" содержится «знак номер - №», а также содержится текст после римской цифры "IV" - Обладатель свидетельства (Name of holder) и т.д., однако в главе Форма свидетельства текст отсутствует.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 10:58:30 09/10/2013:№ 1010/1074

Да как отсутствуют, посмотрите проект, они там присутствуют!!!



◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.