№67 Проект приказа Минтранса России "Об утверждении Правил образования и работы высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий Федерального агентства воздушного транспорта"

Опубликован: 16.10.2013.

Срок подачи предложений (поправок) до: 19.10.2013; cрок подачи комментариев к предложениям до: 20.10.2013.


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.



◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложения по изменению документа:

Написать свои предложения Вы можете внизу страницы

Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 12:16 18/10/2013

Исходный текст:

п.20. Второй абзац после текста "Высшая квалификационная комиссия может привлекать экспертов…".

Предлагаемый текст:

Ввести более подробные требования к экспертам.

Обоснование:

Одного требования по наличию свидетельства недостаточно.

По проекту любое лицо, обладающее, например, свидетельством специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов, может быть экспертом при оценке кандидата в диспетчера управления воздушным движением, что неверно.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 23:40:10 19/10/2013:№ 1038/1107

А почему нет? Это лицо согласно требований должно обладать всеми знаниями, иначе у него надо отобрать свидетельство.


Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 12:14 18/10/2013

Исходный текст:

Предлагаемый текст:

Устранить многочисленные грамматические ошибки (начиная с заголовка, затем в пунктах 5, 6, 7 и т.д.)

Обоснование:

Эта уже 3-я редакция Правил (были редакции сайта "avialaw.ru" от 14.08.2013, затем от 23.09.2013), но число грамматических ошибок не уменьшается.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 23:42:00 19/10/2013:№ 1040/1106

Всенепременно


Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 12:13 18/10/2013

Исходный текст:

п.18. текст отсутствует

Предлагаемый текст:

Добавить текст, содержащий порядок передачи (выдачи) кандидату на получение свидетельства подписанного протокола проверки знаний.

Обоснование:

Внесение недостающей информации. Получается, что кандидат на получение свидетельства прошел проверку знаний и уехал ни с чем домой за 1000 км.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 12:10 18/10/2013

Исходный текст:

п.18. "Протокол проверки знаний подписывается членами квалификационной комиссии и председателем квалификационной комиссии,…."

Предлагаемый текст:

Слова "председателем квалификационной комиссии" заменить на "председателем квалификационной комиссии или его заместителем".

Обоснование:

Согласно п.10 Правил заместитель председателя квалификационной комиссии осуществляет функции Председателя квалификационной комиссии при его отсутствии.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 12:08 18/10/2013

Исходный текст:

п.18. Текст "В информации о результатах прохождения проверки знаний, содержащейся в протоколе проверки знаний, указываются вопросы…., ответы…"

Предлагаемый текст:

"В протоколе проверки знаний указываются вопросы…, ответы…".

Обоснование:

1) Исключение дублирования слов и неточных формулировок.

2) В информации не указываются вопросы, ответы. Указываемые в протоколе вопросы, ответы – это и есть информация о результатах прохождения проверки знаний.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 12:07 18/10/2013

Исходный текст:

п.13. Текст "Тестирование производится под контролем двух членов квалификационной комиссии"

Предлагаемый текст:

В тексте слово "двух" заменить на "трех".

Обоснование:

Приведение в соответствие пункту 18 правил, по которому число лиц, участвовавших в проведении проверки знаний, должно быть не менее трех.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 23:38:33 19/10/2013:№ 1037/1102

Поправим


Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 12:05 18/10/2013

Исходный текст:

пп.7, 8. Текст отсутствует

Предлагаемый текст:

Ввести конкретные требования к членам квалификационных комиссий.

Обоснование:

Пункты 7, 8 размещены после заголовка "Требования к членам квалификационных комиссий", но фактически в правилах нет никаких требований к членам квалификационных комиссий, что противоречит пункту 5 "Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств,….", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.08.2013 № 670.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 23:38:17 19/10/2013:№ 1036/1101

Зачем? Что именно они должны знать, чтобы запустить на компьютере программу с тестами или раздать карточки с тестами и проверить правильность ответов по ключу?


Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 12:03 18/10/2013

Исходный текст:

п.8.

Предлагаемый текст:

Ввести возможность включения в состав территориальных квалификационных комиссий лиц, не замещающих должности в Федеральном агентстве воздушного транспорта, которые могут быть включены в состав ТКК по представлению авиапредприятия.

Обоснование:

Повышение качества работы и объективности территориальных квалификационных комиссий.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 23:36:47 19/10/2013:№ 1035/1100

Зачем? Указанные лица будут помогать чиновникам сверять правильные ответы на тесты с неправильными?


Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 12:01 18/10/2013

Исходный текст:

п.8

Предлагаемый текст:

Указать возможность создания в одном территориальном управлении Федерального агентства воздушного транспорта нескольких территориальных квалификационных комиссий.

Обоснование:

Только ВКК и по одной ТКК в каждом территориальном управлении могут не справиться с большим объемом проверки знаний специалистов авиационного персонала гражданской авиации РФ.

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: Иван в 23:09:48 18/10/2013:№ 1031/1099

Из практики это логично. Ну или варианты подкомиссий в рамках одной комиссии по видам авиационных специалистов. Это было бы верным, с учетом разных требований к ним.


Автор: А. Шнырёв в 23:41:23 19/10/2013:№ 1039/1099

А в проекте нет ограничений на кол-во создаваемых комиссий.


Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 11:59 18/10/2013

Исходный текст:

п.7

Предлагаемый текст:

Ввести понятие "рабочая группа Высшей квалификационной комиссии" и предусмотреть возможность создания рабочих групп Высшей квалификационной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта при крупных авиационных предприятиях и при некоторых АУЦ.

Обоснование:

1) Только ВКК и ТКК могут не справиться с большим объемом проверки знаний специалистов авиационного персонала гражданской авиации РФ.

2) В настоящее время функционируют рабочие группы ВКК, созданные на основании приказа Росавиации от 10.12.2008 № 556, которым утвержден «Перечень рабочих групп Высшей квалификационной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта при авиационных организациях ГА».

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: Иван в 23:07:51 18/10/2013:№ 1029/1098

В отношении рабочих групп мысли правильные. Вопрос, что б эти группы не затмили работу ТКК.

Ну а ссылка на приказ 556 просто неккоректна, т.к. он давно отменен, под рукой нет приказа об отмене. А то, что им пользуются так это от небольшого ума.


Автор: Иван в 23:08:03 18/10/2013:№ 1030/1098

В отношении рабочих групп мысли правильные. Вопрос, что б эти группы не затмили работу ТКК.

Ну а ссылка на приказ 556 просто неккоректна, т.к. он давно отменен, под рукой нет приказа об отмене. А то, что им пользуются так это от небольшого ума.


Автор: А. Шнырёв в 23:34:24 19/10/2013:№ 1034/1098

Зачем нужны РГ? Ставьте в КК компьютеры и тестируйте. Не могут РГ выполнять те же функции как и КК. Фактически два члена КК это и есть РГ.


Автор: Игорь Никиперович в 10:44:37 20/10/2013:№ 1041/1098

Поддерживаю предложение о создании РГ при предприятиях ГА и АУЦ - к сожалению не все предприятия находятся в одном городе с ТКК и перемещение персонала к месту тестирования не только затратно финансово, но и будет отнимать массу времени.


Предложение к пункту: 0 Ельцев Михаил направил в 07:22 17/10/2013

Исходный текст:

4. Квалификационные комиссии создаются в целях проверки соответствия знаний лиц, претендующих на получение свидетельства (далее - кандидат на получение свидетельства) требованиям федеральных авиационных правил (далее - проверка знаний).

Предлагаемый текст:

4. Квалификационные комиссии создаются в целях проверки соответствия знаний лиц, претендующих на получение свидетельства (далее - кандидат на получение свидетельства), требованиям федеральных авиационных правил (далее - проверка знаний).

Обоснование:

добавить запятую после "(далее - кандидат на получение свидетельства)",

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 23:32:44 19/10/2013:№ 1033/1097

Всенепременно


Предложение к пункту: 0 Ельцев Михаил направил в 07:17 17/10/2013

Исходный текст:

17. В случае, если при тестировании кандидат на получение свидетельства не дал правильные ответы на более чем 75% вопросов, проверка знаний считается не пройденной. Повторная проверка знаний проводится в порядке, установленном настоящими Правилами для первоначальной проверки.

Предлагаемый текст:

17. В случае, если при тестировании кандидат на получение свидетельства дал правильные ответы менее чем на 75% вопросов, проверка знаний считается не пройденной. Повторная проверка знаний проводится в порядке, установленном настоящими Правилами для первоначальной проверки.

Обоснование:

75% в авиационном законодательстве Евросоюза считается "проходным баллом".

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

Автор: А. Шнырёв в 23:32:23 19/10/2013:№ 1032/1096

Мы в Евросоюзе живем? А у нас будет проходной бал 75,000000000000000000000000000000000001%



◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.