№78 проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. № 139".

Опубликован: 13.12.2013.

Срок подачи предложений (поправок) до: 20.12.2013; cрок подачи комментариев к предложениям до: 21.12.2013.


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.



◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложения по изменению документа:

Написать свои предложения Вы можете внизу страницы

Предложение к пункту: 0 evelin124 направил в 13:01 16/12/2013

Исходный текст:

Проект

О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства транспорта

Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. № 139

В целях реализации поправки 33 к части 1 Приложения 6 к Конвенции о международной гражданской авиации «Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты» и в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690, № 35, ст. 3607; 2005,№ 1 (ч. 1), ст. 27, № 13, ст. 1209, № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878, № 41, ст. 4285, № 52 (ч. 1), ст.5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 34, № 17, ст. 1930, № 30, ст. 3808, № 41, ст. 4844, № 43, ст. 5084, № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812, № 30 (ч. 1), ст. 3613, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 52 (ч. 1), ст. 6235, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17, ст. 21, №19, ст. 2270, № 29, ст. 3604, № 30, ст. 3732, ст. 3739, № 46,ст. 5419, № 48, ст. 5717; № 50, ст. 6146; 2010, № 31, ст. 4196, № 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49, № 25, ст. 3539, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. 1), ст. 4586, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596, № 45, ст. 6333, ст. 6335, № 48, ст. 6730, ст. 6735, № 49 (ч.1) ст. 7015, ст. 7031, № 50, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1164, № 14, ст. 1553, № 18, ст. 2127, № 31, ст. 4325, № 47, ст. 6399, № 50 (ч. 4), ст. 6954, № 50 (ч. 5), ст. 6957, ст. 6959, № 53 (ч. 1), ст. 7605; 2013, № 14, ст. 1666, ст. 1668, № 19, ст. 2322, ст. 2326, ст. 2329, № 23, ст. 2866, 2883) п р и к а з ы в а ю:

Внести в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской

Федерации от 21 ноября 2005 г. № 139 (зарегистрирован Минюстом России 20 января 2006 г., регистрационный № 7401) с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 16 июня 2008 г. № 91 (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2008 г., регистрационный № 11927), от 15 мая 2009 г. № 76 (зарегистрирован Минюстом России 29 мая 2009 г., регистрационный № 14022) и от 17 сентября 2010 г. № 201 (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2010 г., регистрационный № 19060) изменения согласно приложению к настоящему приказу.

М.Ю. Соколов

Панферов Сергей Викторович

(499) 231 51 68

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Минтранса России

от ______________№ ______

ИЗМЕНЕНИЯ

в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. № 139 (зарегистрирован Минюстом России 20 января 2006 г., регистрационный № 7401) с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 16 июня 2008 г. № 91 (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2008 г., регистрационный № 11927), от 15 мая 2009 г. № 76 (зарегистрирован Минюстом России 29 мая 2009 г., регистрационный № 14022) и от 17 сентября 2010 г. № 201 (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2010 г., регистрационный № 19060)

1. Дополнить пункт 3 абзацем третьим в следующей редакции:

«Эксплуатант обязан не поручать члену летного экипажа управлять воздушным судном, если известно или предполагается, что этот член летного экипажа утомлен в такой мере, что это может неблагоприятно повлиять на безопасность полета».

2. В пункте 4 слова «имеет право» заменить словом «обязан».

3. Пункт 21 дополнить подпунктом «г» в следующей редакции:

«г) условиями предоставления технологического перерыва в полете».

4. Абзац второй пункта 41 изложить в следующей редакции:

« при выполнении авиационных работ и коммерческих воздушных перевозок на вертолетах – 12 часов;».

5. Дополнить Положение пунктом 67 в следующей редакции:

«67. Суммарное количество рабочих часов за месяц отраженных в графиках работы должно соответствовать количеству фактически отработанного времени, указанного в табеле учета рабочего времени».

6. Приложение № 5 к приказу изложить в следующей редакции:

Продолжительность полетных смен увеличенного состава летного экипажа при выполнении транспортных полетов (в часах и минутах)

Численность членов минимального состава летного экипажа

Численность членов дополнительного состава летного экипажа

Численность членов увеличенного состава летного экипажа

Количество посадок воздушного судна/максимальная продолжительность полетной смены

1-2

3 и более

2

1

3

13.00

12.00

2

2

4*

16.00

14.00

3

1

4

14.00

12.00

3

2

5

15.00

13.00

3

3

6*

16.00

14.00

4

2

6

14.00

13.00

4

3

7

15.00

13.30

4

4

8*

16.00

14.00

5

2 (1-пилот)

7⃰

14.00

12.30

5

3

8

15.00

13.00

5

4 (2-пилота)

9⃰

15.30

13.30

5

5

10*

16.00

14.00

6

2 (1-пилот)

8*

14.00

12.30

6

3

9

14.30

13.00

6

4 (2-пилота)

10*

15.00

13.30

6

5

11

15.00

14.00

6

6

12*

16.00

15.00

*Продолжительность полетных смен может быть дополнительно увеличена на четыре часа на грузовых воздушных судах, имеющих специально оборудованные спальные места для отдыха членов летного экипажа.

Предлагаемый текст:

XX. ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ НЕПРЕРЫВНЫЙ ОТДЫХ (ВЫХОДНЫЕ ДНИ)

1. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 36 часов.

Еженедельный непрерывный отдых должен предоставляться, как правило, в месте постоянного проживания и включать две ночи по местному времени базового аэропорта.

2. Еженедельный непрерывный отдых (выходные дни) может предоставляться в месте фактического нахождения члена экипажа при длительном ожидании вылета (сутки и более) во внебазовых аэропортах (на оперативной точке). При этом выходные дни члена экипажа должны быть оформлены записью в задании на полет.

3. Еженедельный непрерывный отдых предоставляется не реже чем через шесть рабочих дней подряд или три ночные полетные смены подряд.

4. При выполнении грузовых перевозок еженедельный непрерывный отдых может предоставляться по завершении серии полетных смен, но не более десяти последовательных календарных дней с учетом мнения представителей работников.

Приложение № 4

к Приказу

Минтранса России

от ___________ 2011 г. № ____

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТНЫХ СМЕН

УВЕЛИЧЕННОГО СОСТАВА ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОЛЕТОВ

(В ЧАСАХ И МИНУТАХ)

Численность

членов

минимального

состава

летного

экипажа Численность

членов

дополнительного

состава летного

экипажа Численность

членов

увеличенного

состава

летного

экипажа Количество посадок

воздушного судна

1 – 2 3 и

более

2 1 (пилот) 3* 14.00 12.00

2 2 (2-пилота) 4* 16.00 14.00

3 1 (пилот) 4* 14.00 12.00

3 2 (1-пилот) 5* 15.00 13.00

3 3 (2-пилота) 6* 16.00 14.00

4 2 (1-пилот) 6* 14.00 13.00

4 3 (2-пилота) 7* 15.00 13.30

4 4 (2-пилота) 8* 16.00 14.00

5 2 (1-пилот) 7* 14.00 12.30

5 3 (1-пилот) 8* 15.00 13.00

5 4 (2-пилота) 9* 15.30 13.30

5 5 (2-пилота) 10* 16.00 14.00

6 2 (1-пилот) 8* 14.00 12.30

6 3 (1-пилот) 9* 15.00 13.00

6 4 (2-пилота) 10* 15.30 13.30

6 5 (2-пилота) 11* 16.00 14.00

6 6 (2-пилота) 12* 16.00 14.00

* Продолжительность полетных смен может быть дополнительно увеличена на 4 часа на грузовых воздушных судах, имеющих специально оборудованные спальные места для отдыха членов увеличенного летного экипажа во время регламентированного технологического перерыва в полете. При этом в состав экипажа должен быть включен дополнительный член летного экипажа со специальностью - пилот.

Обоснование:

по всем пунктам проставить звехдочки

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Комментарии:
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.

◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.